Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама на пакетах

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама на пакетах

Полиэтиленовые ламинированные пакеты очень часто используются в качестве рекламной продукции. Реклама на пакетах - не редкость, однако, многие фирмы не решаются использовать такой маркетинговый ход. И зря, ведь цель оправдывает средства!
Образ почти всех крупных компаний “сделали” рекламные пакеты из полиэтилена. Заслуги данного маркетингового инструмента очевидны: это и закрепление имиджа, и формирование доверия к продуктам одного производителя, и корпоративный стиль.
Наибольшее преимущество получают магазины и торговые организации, выдающие пакеты бесплатно. Посетитель чувствует себя свободнее в торговом зале и приобретает больше товара, если знает, что покупки будут аккуратно уложены в бесплатный пакет. Не зачем беспокоиться, как донести купленные вещи до автомобиля или дома.
Кроме этого на упаковочных пакетах выгодно распространять коммерческую информацию: логотип компании, подробный адрес, схему проезда, конкретную специализацию, дополнительный сервис.
Качество пакета и его оформление также играет важную роль. Если пакет изготовлен из высокопрочного материала, а печать пакетов выполнена стильно, то и потенциальный покупатель будет доволен и имиджу компании возрастет.
Иногда, после завершения маркетинговой компании требуемый эффект не был достигнут. Это говорит о том, что рекламная акция была плохо спланирована или организованна. Возможно, пакетов было недостаточно или же уровень их качества был не слишком высок.
Вывод: при грамотном планировании, бумажные пакеты, являются самым действенным инструментом, поддерживающим имидж компании на рынке.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва