Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Карманный календарик 2010

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Карманный календарик 2010

Карманный календарь – давно привычный рекламный инструмент, раздаточный материал на выставках и других рекламных мероприятиях. Часто он заменяет собой визитку, либо информирует о появлении нового вида услуг или товаров, заменяя информационный буклет.
Интересная особенность, подмеченная в последние годы: карманные календари распространяются повсеместно – в магазинах прикладываются к покупке, раскладываются в почтовые ящики, раздаются на заправках и на улице.
Начинают печатать и распространять карманные календари как можно раньше. Если в прошлые годы получить его можно было в ноябре-декабре, то сейчас уже – в августе-сентябре.
Календарь стараются сделать как можно более информационно насыщенным и, следовательно, более ценным для потребителя. Так появляются календари со схемой метрополитена на лицевой части, с фазами лунного цикла, специализированные женские календари и прочие…
Карманные календари печатают на нестандартных материалах: прозрачном пластике, приятной по тактильным ощущениям бумаге, металле, дереве и т. д.
Из за невысокой себестоимости, многие компании могут позволить себе изготавливать карманные календари ежегодно, причем достаточно большими партиями. Средний тираж карманных календарей – 1 000 шт.
Конечно, до 2010 года было далеко, о компактных календариках никто тогда и мечтать не мог, да и печать преследовала тогда лишь астрологические и мистические цели.
Первые настоящие календарики с самого начала появились как самое дешевое рекламное средство.
При этом все календарики условно можно было разделить на три группы. К первой относятся календарики торговой рекламы. Вторая группа календариков – календарики деловые. И последняя группа календариков те, которые носят социальный характер.
Календарик 2010 года, как и любой другой современный календарик – это красочный, яркий и информативный кусочек пластика или бумага, который и является свого рода символом. Ведь календарик, причем не один есть буквально у каждого. А 2010 год увеличит число их обладателей еще в несколько раз.
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов