Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Как сделать полиграфическую продукцию продающей...

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Как сделать полиграфическую продукцию продающей...

В настоящее время полиграфическая продукция является, самым экономичным маркетинговым инструментом. Если реклама на телевидении и радио стоит дорого, то брошюры, буклеты, визитки и прочее обходится в разы дешевле.
Однако очень многие, привыкли считать полиграфическую продукцию не самым лучшим элементом для раскрутки своего товара, или услуги. С одной стороны - это правда, так как мы, к сожалению, не являемся самой читаемой расой, и зачастую каждая бумажка ассоциируется у нас с мусором. С другой стороны, грамотно продуманная и хорошо спланированная маркетинговая компания позволит отлично раскрутить ваш продукт при помощи типографических средств.
Как сделать полиграфическую продукцию продающей? Каким образом полиграфия воздействует на человека? Именно об этом и пойдет речь в этой статье.
Человек, продающий полиграфическую продукцию, в первую очередь продает ни буклет, ни плакат, ни листовку, он продает контакт между фирмой и потенциальным заказчиком. Чтобы контакт был эффективным, важен творческий подход. Полиграфия в этом смысле, может быть рассмотрена как сложный объект исследования, так и простой. Простота заключается в креативности, то есть, возможно, экспериментировать со шрифтами, бумагой, лакировкой, форматами, отделкой сколько угодно. Сложность – конечный продукт не всегда способен “зацепить” потенциального клиента.
Буклет, или каталог, нужно создавать таким образом, чтобы он эмитировал личное письмо. Чтобы добиться этого эффекта, нужно придумать, какие стереотипы у потенциальных клиентов, связаны с вашим продуктом. Стереотипы можно передать используя необычные формы полиграфической продукции, фирменный стиль, и даже запах. На сегодняшний день существую специальные полиграфические краски, способные передавать запахи.
В зависимости от поставленных целей, полиграфия может быть черно-белой и цветной. Цветной вариант, на сегодняшний день, самый предпочтительный, но, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, не достаточно сделать брошюру в цвете, важен профессионально разработанный дизайн и фирменный стиль. Если фирменного стиля нет, то обыденность будет давить на потребителя.
Второй вариант - черно-белый, создан не только для тех, кто хочет сэкономить. Вариантов оформления черно-белых визиток и буклетов, огромное множество. Если вы хотите заинтересовать клиента, но не желаете тратиться на цветную печать, сделайте вашу рекламную продукцию в ретро стиле.
Однако, черно-белая печать имеет ряд ограничений: во-первых, текст не должен быть слишком мелким (лучше всего, если он будет крупным); во-вторых, присутствие графических элементов обязательно; в-третьих, черно-белый рекламный буклет не должен быть строгим.
Предложения наших партнеров:
аренда котельной
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов