Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рекламная полиграфия и ее составляющие

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рекламная полиграфия и ее составляющие

Реклама - внешний вид компании и особое место в этой среде занимает полиграфия. Полиграфия рекламы способна обеспечить компанию информативностью за разумную цену, при этом она не так навязчива и не вызывает к себе негативного отношения.

Качественная полиграфическая продукция может храниться рекламным носителем до того самого момента, когда она ему действительно понадобится. Специалистами в области рекламы было выяснено, что наиболее положительный и действенный эффект на потребителя реклама несет тогда, когда он видит ее во время или перед совершение своей покупки. Поэтому рекомендуется торговые точки снабжать рекламой продукции в виду листовок, плакатов, каталогов и т.д.

Если вам или вашей фирме нужна реклама вы в первую очередь должны определится с целью и задачами данного процесса. Ведь если вы определились с задачей, гораздо проще и определится со способами и средствами ее решения. Ведь такими способами могут быть как цветная, так и черно-белая печать, так же широкоформатная, цифровая печать и т.д.
Рекламную полиграфию подразделяют на несколько видов. Итак, начнем с самого простого, но не менее действенного. Начнем с брошюры-каталога.

Брошюра-каталог дает более детальную информации о товарах и услугах, а так же их изображения, цены. Для производства подобных изделий применяются офсетная печать, ксерокопия и т.д.

Далее рассмотрим такой вид рекламной полиграфии, как буклет. Буклет интересен тем, что он своим кратким содержанием стремится наиболее широко осветить продукцию данной компании. Буклет подходит даже тем, кто располагает незначительным бюджетом, при этом может оригинально и красочно преподнести информации.

Листовка – наиболее дешевый и эффективный способ рекламы. Листовка рассчитана на широкую аудиторию, стимулирую потребителя к совершению покупки.

Пожалуй, одним из самых действенных рекламных ходов является печать плакатов. Плакаты мы можем увидеть повсюду в нашем городе: магазины, рекламные щиты, выставки и т.д. При печати используется как широкоформатная, так цифровая.

Календари рассчитаны на длительное воздействие на потребителя. Так как это обеспечивает использование данного объекта по-меньшей мере на несколько месяцев, воздействуя не только на его владельца, но и на его окружение. Календари бывают различных видов: карманные, настенные, настольные. Каждый из видов имеет свои особенности и целевое назначение.

Итак, полиграфия состоит в непосредственной близости с человеком, неся ему информацию при этом воздействуя на него.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва