Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

История визитной карточки

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

История визитной карточки

История визитной карточки
Появление такого типа информационных карточек произошло ещё до нашей эры. В Древнем Китае использовали бамбуковые "визитки", позже - шёлковые. На одной стороне иероглифами указывались имя и в краткой форме причина визита. Из-за этого для каждого случая приходилось использовать индивидуальный вариант, за изготовление которого каллиграфы выставляли высокие цены.
В XVII веке во Франции были распространены картонные "карточки для визита". Как и их предок, они носили индивидуальный характер, изготавливались вручную и стоили больших денег. Изготавливали визитки художники, исполняя карточки в соответствии с титулами заказчика, дополняя собой лоск знатности.
Находки историков свидетельствуют о том, что первая печатная каллиграфическая визитная карточка была произведена в Германии в 1786 году.
Во второй половине девятнадцатого века в России обычаем знати стали утренние визиты к знакомым и родственникам. В то время, как высшая знать в обязательном порядке пользовалась визитками, для низших чинов на входах использовались визитные листы. Гость указывал на листе своё имя и фамилию, и причину визита, или поздравление с праздником. Мода на визитные карточки переросла в часть этикета, и, как и у прочих его элементов, сопровождалась рядом правил использования.
В начале XX века в западной Европе и на территории Америки визитные карточки имели деловой характер, и назвались "business card". Тем не менее, в те времена на первом месте в оформлении стоял шик. У женщин они до сих пор использовались, как часть этикета и имели наиболее броские и нестандартные оформления. мужчины использовали их целях, соответствующих нынешним - для представления себя и своей деятельности и контактной информации.
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов