Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В Госдуме рассматривают новый технический регламент по наружной рекламе

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В Госдуме рассматривают новый технический регламент по наружной рекламе

09.2008
Комитет по экономполитике Госдумы рекомендовал к первому чтению внесенный бывшим гендиректором компании News Outdoor Russia депутатом Сергеем Железняком проект технического регламента по наружной рекламе.Разработчики рассчитывают, что документ заменит отраслевой ГОСТ, которому не соответствует 80% установленных в стране рекламоносителей. Одним из оппонентов инициативы Железняка является ГИБДД, чьи требования, выраженные существующим ГОСТом, значительно жестче. Это связано с местом на автомобильных дорогах, которое могут занимать рекламные конструкции. Представляющий альтернативный законопроект вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП) Игорь Иванцов также склоняется к консервативным нормам. Его проект находится на стадии обсуждения в Минпромэнерго. Существует мнение, что либерализация правил размещения наружки прежде всего выгодна компании News Outdoor, стремящейся снизить издержки на будущую ликвидацию и перемещение «ненормативных» рекламных щитов. Дело в том, что NAR в ближайшее время ожидает смена владельца. Нынешний хозяин News Corporation известный Руперт Мердок продает рекламный бизнес в России французской группе JCDecaux. Фигурирует сумма сделки в $1 млрд. В зависимости от успеха или неудачи в легализации рекламных конструкций, ныне противоречащих ГОСТу, то есть, от того, чей техрегламент в итоге будет принят, сумма сделки может быть скорректирована.В результате сделки международная корпорация JC Decaux станет номером один в мире на рынке наружной рекламы. Попутно она планирует увеличить нынешнюю долю рынка NA в России с 20 до 35.
Источник: Коммерсантъ, Газета.ru
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва