Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Челябинск — город неграмотных рекламнодателей - Допечать - Полиграфия в России: офсетные и цифровые типографии, рекламная продукция. - Принт-форум.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Челябинск — город неграмотных рекламнодателей - Допечать - Полиграфия в России: офсетные и цифровые типографии, рекламная продукция. - Принт-форум.

05.2009
По данным исследования, каждая 50-я наружная реклама в Челябинске содержит грамматические ошибки.Исследование наружной рекламы в Челябинске проходило по инициативе общественных организаций, законодательного собрания области и работников сферы образования. Под наблюдение попали 1720 объектов, в том числе реклама на зданиях, фонарных столбах и в транспорте, щиты, вывески, афиши, световые тумбы, растяжки и так далее. В результате выяснилось, что каждая 50-я перетяжка или вывеска имеет орфографические или синтаксические ошибки. Самую распространенную ошибку допускают сами рекламные агентства, предлагая клиентам изготовить для них баннера или даже «банера» (а не баннеры, как было бы грамотно). Многие компании ошибаются при обозначении какого-либо отрезка. Например, указывая время работы магазина, пишут: «Мы работаем с 9:00-18:00». В данном случае вместо дефиса нужно поставить слово «до», либо оставить дефис, но не писать предлог «с».Впрочем, по мнению самих же авторов исследования, аналогичная ситуация наблюдается и в соседних городах, а также в Санкт-Петербурге. Да и вообще, с момента появления в России наружной рекламы появились и ошибки в ней.
Источник: advertology.ru
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва