Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Джон Линдаль раскритиковал российскую ЦБП

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Джон Линдаль раскритиковал российскую ЦБП

02.2010
По мнению первого вице-президента Poury Джона Линдаля, российская целлюлозно-бумажная промышленность постепенно теряет свое главное преимущество - низкую себестоимость. Эту точку зрения он высказал в статье на страницах журнала Лесная индустрия . Со слов Линдаля, «ЦБК в России строились с расчетом на низкую себестоимость. Сегодня это стало причиной неэффективности целой отрасли». Как отмечается в статье, Россия располагает крупнейшим в мире лесным фондом и обилием энергоресурсов – это позволило стране создать конкурентоспособную целлюлозно-бумажную отрасль с низкой себестоимостью производства. У российских компаний есть преимущество и в сырьевом, и в энергетическом компоненте себестоимости – в расчете на сухую тонну российское хвойное сырье на треть дешевле, чем в основных конкурирующих странах, лиственная древесина стоит еще меньше. Электричество также дешевле примерно на треть, а разница в стоимости топлива, которое используется для получения пара и генерации электричества, достигает 66%. Кроме того, целлюлозно-бумажная промышленность России характеризуется сравнительно низкими расходами на персонал. В связи с этим компании обычно уделяют мало внимания повышению эффективности производства. Низкая себестоимость нивелируется большими потерями, высоким удельным расходом ресурсов и неэффективной организацией производства, вследствие чего страна теряет свое конкурентное преимущество – это особенно ярко показал мировой экономический кризис. Многие российские целлюлозно-бумажные предприятия до сих пор работают без какой бы то ни было модернизации со времени их постройки в прошлом веке. Если компании не изменят свой подход к производству, не разработают и не внедрят программу мер повышения эффективности, преимущество в себестоимости будет утеряно.
Источник: Lesprom.ru
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва