Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Главный экономист NAPL: умейте оценивать экономические показатели своего бизнеса

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Главный экономист NAPL: умейте оценивать экономические показатели своего бизнеса

02.2013
В своем блоге на сайте   (NAPL) вице-президент и по совместительству главный экономист ассоциации Эндрю Папароцци поделился с читателями очень важной информацией: он перечислил финансовые показатели, необходимые руководителю типографии для всесторонней и объективной оценки текущего экономического положения компании.В нынешней нелегкой ситуации (в экономике вообще и в полиграфической отрасли особенно), в условиях неуклонного падения прибыльности печатного бизнеса, постоянная способность оценить состояние дел становится ключевым фактором не только успеха, а даже выживания типографии. Папароцци рекомендует сделать три важных шага:
  • Определить "-жизненно важные"- для вашего бизнеса показатели, для чего собрать руководство компании и найти завершение фразы: "-Мы не в состоянии оценить текущее положение дел, если не будем получать эти данные (тут нужно вставить перечень финансовых показателей ) по крайней мере ежемесячно"-. Таких метрик не должно быть очень много &mdash- десяток или менее.
  • Поддерживать полную, подробную, актуализируемую базу данных по каждой метрике. Пропуски и задежки в наполнении базы недопустимы.
  • Идентифицировать тренды. Точечные значения показателей интересны, но только тренды покажут, в каком направлении движется ваш бизнес.
Далее автор приводит перечень ключевых показателей, содержащихся в программе индикаторов эффективности бизнеса, которая была специально разработана NAPL. Среди этих показателей:
  • Отношение добавочной стоимости и объема продаж . Эта метрика покажет вам, каков уровень доходности вашей компании, или "-каков процент продаж, который останется у вас в кармане"-.
  • Соотношение валовой прибыли и добавочной стоимости. Этот показатель позволит оценить эффективность работы компании, или каков процент средств, остающихся у вас после выплаты зарплаты и прямых производственных издержек.
  • Соотношение EBITDA и объема продаж. Как известно, под EBITDA понимается объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации. Эта метрика важна, поскольку позволяет отбросить факторы, не влияющие на способность компании получать прибыль.
  • Дебиторская задолженность. Знать соотношение объема предъявленных к оплате счетов к среднему ежедневному объему продаж очень важно для обеспечения уровня кэшфлоу, комфортного для компании.
  • Процент перепечатываемых заказов. Этот показатель — стоимость перепечаток, которые типография производит за свой счет, поскольку при текущем уровне конкуренции заставить клиента платить за ошибки и задержки крайне трудно.
  • Объем продаж на одного сотрудника. Эта метрика показывает эффективность кадровой политики компании в пересчете на генерируемую сотрудниками выручку.
Естественно, важны не столько значение каждого из этих факторов само по себе, сколько их динамика в течение достаточно продолжительного времени, а также соотношения между двумя или несколькими из них.
Источник: Printing Hub
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва