Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Топ-менеджер Google поделилась своим взглядом на будущее печатной рекламы

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Топ-менеджер Google поделилась своим взглядом на будущее печатной рекламы

02.2013
В -интервью еженедельнику Adweek старший вице-президент Google по -рекламе Сьюзан Войцицки выразила уверенность в -том, что миграция рекламодателей от -традиционных медиа к -онлайн-каналам продолжится.Корреспондент издания процитировал прогноз исполнительного директора Google Никеша Ароры, согласно которому в -течение ближайших пяти лет половина всех рекламных бюджетов перетечет в -интернет. Комментируя эти слова, Войцицки заметила, что главной жертвой этого процесса будет именно печатная реклама, поскольку все больше людей читают журналы и -газеты на -планшетных устройствах, переставая покупать бумажные версии изданий. Интернет-компаниям вроде Google остается просто ждать, когда бюджеты рекламодателей последуют за -глазами их -клиентов.Вице-президент Google сказала следующее: Реклама, во -многом, очень простая штука. Рекламодатели следуют за -пользователями, а -пользователи проводят в -Сети все больше времени. Достаточно посмотреть на -динамику распространения планшетов. Планшеты имеют прекрасные дисплеи и -могут обеспечивать интерактивность, так что со -временем многие традиционные печатные издания читатели будут получать на -планшеты. Кроме того, активно расширяется использование телевизоров с -доступом в -интернет. А -если говорить о -радио, существует масса отличных сервисов вроде Spotify, Pandora, iTunes и -Google Play. Так что пользователи меняют свои предпочтения очень и -очень быстро, и -рекламодателям нужно поспешить, чтобы успеть вслед за -ними.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва