Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

PwC: американский рынок потребительских журналов к 2017 году сократится почти на 10%

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

PwC: американский рынок потребительских журналов к 2017 году сократится почти на 10%

06.2013
В -последние годы положение в -журнальной отрасли несколько стабилизировалось -— розничные продажи несколько падают, циркуляция стоит на -месте, доходы от -цифровых версий растут, оставаясь незначительными -— но, если верить экспертам PricewaterhouseCoopers, с -течением времени ситуация будет только ухудшаться.Согласно прогнозам, содержащимся в -докладе PwC Entertainment &- -Media Outlook 2013-2017, рынок потребительских журналов США к -2017 году упадет до -23 -млрд. долл. — -на -2 -млрд. меньше, чем в -2012 -году. После рецессии 2008-2010 гг. наблюдался некоторый подъем (в -2009 году совокупная выручка американских журналов упала почти на -16%), но -специалисты PwC -утверждают, что неминуемо новое падение, подстегиваемое сокращением подписки на -печатные версии и -сокращением их -рекламных площадей.В -течение ближайших четырех лет, печатный формат будет неуклонно терять популярность у -рекламодателей -— по -оценкам экспертов, объемы рекламы в -печатных изданиях сократятся почти на -9%. При этом доля выручки от -рекламы в -общей структуре доходов изданий только растет -— сейчас она составляет -67% против -62% в -2009 -году.Неудивительно, что показатели печатных изданий находятся далеко не -на -высоте. Тиражи печатных журналов в -2012 году упали на -20% в -сравнении с -2008 -годом, и -PwC прогнозирует дальнейшее падение на -уровне -4% в -год.Объемы цифровой рекламы в -журналах растут стремительными темпами. Между 2012 и -2017 годами объемы рынка цифровой рекламы вырастут более чем на -треть. Еще быстрее увеличиваются расходы потребителей на -цифровой контент -— за -четыре года прогнозируется пятикратный рост. Оба этих показателя способны несколько смягчить ущерб от -падения печатной рекламы и -сокращения тиражей.В -докладе отмечается, что во -многих отношениях, сами издатели виноваты в -своих бедах. Многие журналы до -сих пор не -выработали внятной цифровой стратегии и -даже не -смогли определиться, что такое «цифровое издание». «Издатели продолжают инвестировать в -цифровой формат, но -при нынешней интенсивности этого процесса аналоговые доллары превращаются в -цифровые центы, и -не -более, -— утверждают авторы. — -Из-за этого цифровой сегмент издательского бизнеса напоминает жизнь в -незаконченном крыле, пристроенном к -дому, который посещает всё меньше людей».
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов