Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Ricoh объявляет об отказе от участия в Ipex 2014

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Ricoh объявляет об отказе от участия в Ipex 2014

06.2013
Компания Ricoh присоединилась к -длинному списку «отказников», утративших интерес к -участию в -выставке Ipex 2014. Выставку покинул ее -крупнейший экспонент, первоначально намеревавшийся занять стенд площадью почти 1900 кв.м. Ближайший конкурент Ricoh, компания Konica Minolta, напротив, подтвердила намерение принять участие в -лондонском мероприятии, заняв лидирующую позицию среди участников с -площадью стенда 1200 кв.м.Перечень компаний, отказавшихся от -участия в -некогда одной из -крупнейших, а -не -ныне терпящей бедствии отраслевой выставке, включает в -себя такие громкие имена печатной индустрии, как Agfa, Canon, Heidelberg, HP, Landa, Mimaki и -Xerox, в -то -время как гиганты традиционной полиграфии KBA, Komori и -Manroland вообще не -собирались в -ней участвовать с -самого начала.Как заявил источник в -компании, Ricoh полагает, что в -текущей ситуации Ipex больше не -отражает состояния рынка печатной индустрии. «Многие из -наших клиентов и -партнеров в -Европе сомневаются в -оправданности поездки на -шоу в -Лондон, -— сообщил -он. — -Их -мнение убедило Ricoh в -том, что причин для участия остается всё меньше, и -будет более эффективным использовать наши ресурсы на -местном уровне, организуя маркетинговую активность в -каждой из -европейских стран».Возможно, организаторов выставки несколько утешит позиция Konica Minolta, которая снова заявила о -приверженности участию в -мероприятии. «Ipex прекрасно подходит для наших целей -— продолжать создание технических инноваций с -фокусом на -будущее, -— сообщил Олаф Лоренц, директор международного подразделения Konica Europe. — -Именно поэтому мы -выбрали выставку в -качестве своего главного международного события 2014 -года».
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов