Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Adobe отказывается от Creative Suite и уходит «в облака»

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Adobe отказывается от Creative Suite и уходит «в облака»

05.2013
На -проходящей в -Лос-Анжелесе конференции Adobe MAX компания Adobe, уже много лет являющаяся безусловным лидером в -области создания программного обеспечения для графического дизайна, сообщила своим пользователям удивительную новость. Последняя, шестая версия Adobe Creative Suite -— комплекта графических пакетов, включающего в -себя флагманские продукты компании, -— станет последней.На -смену известной всем дизайнером мира аббревиатуре -CS придет новая -— CC, расшифровывающаяся как Creative Cloud. Adobe меняет модель распространения своих продуктов, отказавшись от -«коробочных» версий ради методики SAAS, программ, предоставляемых как интернет-сервис на -основе подписной схемы.Модель Creative Cloud была анонсирована еще в -прошлом году, но -лишь сейчас компания сообщила, что окончательно отказывается от -прежних подходов. «Коробочная» версия CS6 останется в -продаже, но -обновляться больше не -будет.Adobe предпринимает существенные усилия, чтобы развеять опасения своих пользователей, не -привыкших к -работе с -графикой «на -облачной основе». Модель SAAS, которая будет использоваться компанией, относится исключительно к -распространению программ, а -не -к -их -структуре.В -отличие от -многих облачных сервисов, пакеты, входящие в -состав -CC, не -будут запускаться в -браузере -— они останутся обычными desktop-программами (правда, не -приобретаемыми в -виде дисков, а -загружающимися с -сайта Adobe). Изменится лишь схема оплаты: вместо однократного платежа при приобретении компания будет взимать с -пользователей ежемесячную абонентскую плату, зависящую от -количества используемых пакетов. Соединение с -интернетом потребуется всего лишь раз в -месяц, когда Adobe будет проверять оплату следующего периода использования своих программ (чаще, если подписчик пожелает синхронизировать создаваемые им -файлы с -предоставляемым Adobe облачным хранилищем).Подобную схему уже активно использует Microsoft, превративший в -квази-SAAS-сервис последнюю версию своего Office.Хорошо это или плохо для пользователей? Прежде всего, смена парадигмы Adobe станет нерадостной новостью для тех, кто использует программное обеспечение нелегально, -— «взламывать» облачную версию графических пакетов станет существенно сложнее или даже невозможно. Реакция «легальных» пользователей оказалась смешанной: некоторые считают решение компании неблагоприятным для себя, другие, напротив, ожидают от -нового подхода определенной экономии средств.Действительно, подписка на -использование тех или иных графических пакетов в -версии -CC будет стоить от -20 -до -70 -долл. -в -месяц при заключении контракта на -год -— это соответствует ежегодным расходам от -240 до -840 -долл. — -существенно меньше, чем текущая стоимость коробочных версий, варьирующаяся от -1299 до -2599 -долл.Вопрос лишь в -том, какое количество профессионалов-графиков обновляют версии своих пакетов каждый год (Adobe выпускает новые версии своих пакетов раз в -два года, а -в -промежутке обновляет их -до -«половинных» версий, например CS -5.5). Насколько можно судить по -реакции профессионалов, многие компании и -дизайнеры-индивидуалы не -гонятся за -обновлениями и -до -сих пор используют, например, версии CS3 или CS4, морально устаревшие несколько лет назад, но -вполне пригодные для любых задач. Для таких пользователей решение Adobe означает рост расходов, причем существенный. Для остальных -же это может привести к -экономии: они будут получать самые последние версии используемых пакетов за -существенно меньшие деньги, чем платили ранее.Для российских пользователей отдельное приложение из -набора Creative Cloud будет стоить 599 -руб. -в -месяц, а -полный комплект плюс 20 -GB облачного хранилища -— 1500 -руб. -в -месяц). Полная доступность новых версий пакетов Adobe ожидается уже в -июле.
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов