Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Доклад C4B: печатные каталоги обеспечивают 30% прямых продаж

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Доклад C4B: печатные каталоги обеспечивают 30% прямых продаж

08.2013
Недавнее исследование показало, что -30% компаний напрямую связывают продажи товаров и -услуг с -использованием печатных каталогов в -качестве маркетингового инструмента, а -еще -29% уверены, что каталоги стимулируют их -интернет-продажи.В -докладе под названием Channel Vision -— Version -2.0, опубликованном маркетинговым агенством Catalogues -4 Business (C4B), проанализированы результаты опроса более ста компаний Великобритании. Респонденты отбирались таким образом, чтобы захватить как можно больше бизнес-сегментов и -отраслевых рынков, как B2B, так и -B2C.Согласно приводимым данным, 70% компаний печатают каталоги на -протяжении более пяти лет и -рассматривают их -как центральную часть своей стратегии продаж. -33% опрошенных указали, что продажи через каталоги в -этом году идут так -же или лучше, чем годом ранее.Авторы исследования указывают, что компании всё активнее используют социальные медиа и -цифровой маркетинг. Более -26% респондентов добавили эти инструменты в -свой маркетинг-микс в -текущем году. Опрос показал, что компании, осуществляющие продажу по -каталогам, с -большей вероятностью располагают веб-сайтом с -функциями электронной коммерции.Примерно -39% компаний сообщили, что используют каталоги в -качестве инструмента для продвижения бренда. Совокупная доля компаний, использующих только каталоги или каталоги совместно с -инструментами онлайн-торговли, составляет 59%.Отвечая на -вопрос о -будущих планах, 57% респондентов сообщили, что намерены продолжить использование каталогов для продвижения новых продуктов. -37% опрошенных указали, что каталоги в -ближайшем будущем станут более важным каналом продаж, а -17% считают этот канал самым значимым.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва