Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Американские тинейджеры отдают предпочтение оффлайн-рекламе

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Американские тинейджеры отдают предпочтение оффлайн-рекламе

03.2013
Принято считать, что сегодняшние тинейджеры станут первым «-полностью цифровым»- поколением в -истории человечества. Так это или нет, но -исследования показывают, что подрастающее поколение далеко не -всегда предпочитает интернет и -мобильные устройства традиционным медиа. Цифры, приводимые авторами нового доклада, опубликованного совместно компаниями Research Now и -K&-A BrandResearch, демонстрируют, что американские тинейджеры во -многих случаях отдают предпочтение именно традиционной рекламе.Респондентам был предложен ряд заявлений об -отношении к -рекламе, каждое из -которых их -попросили отнести к -онлайн-рекламе (например, рекламе в -Facebook или поисковых системах) либо к -оффлайн-носителям (телевидение, радио, наружная реклама или журналы). Судя по -полученным ответам, пока еще онлайн-реклама не -может похвастаться тем, что она полностью завоевала сердца юных потребителей.В -смысле привлекательности для тинейджеров оффлайн-реклама оказалась далеко впереди. Например, в -ответ на -вопрос, какая реклама в -большей степени действует им -на -нервы, почти половина опрошенных (45%) указала на -онлайн-рекламу, в -то -время как оффлайн-рекламу выбрало менее четверти (23%). Еще сильнее преимущество традиционных медиа оказалось при ответе на -вопрос о -том, на -какую рекламу респонденты стараются не -обращать внимания (48% против 21%). 37% тинейджеров сообщили, что им -в -большей степени нравится оффлайн-реклама- онлайн-рекламе отдали предпочтение всего 17%.Тинейджеры также считают, что оффлайн-реклама лучше запоминается. Отвечая на -вопрос, какую рекламу они с -большей вероятностью запомнят надолго, половина опрошенных выбрала оффлайн-рекламу, в -то -время как онлайн-альтернативу предпочло всего 12%. Вдвое большее число опрошенных чаще обсуждает с -друзьями оффлайн-рекламу, чем наоборот (32% против 16%).Тинейджеров часто рассматривают как барометр будущего поведения и -предпочтений потребителей в -отношении предлагаемых им -продуктов и -услуг, так что рекламодателям следует обратить внимание на -результаты этого и -подобных опросов. В -целом, однако, полученные результаты совпадают с -предпочтениями взрослых потребителей. Так, опрос, проведенный в -конце прошлого года компанией Adobe, показал, что предпочтением большинства потребителей остается реклама в -журналах и -на -телевидении. Потребители в -гораздо большей степени склонны считать онлайн-рекламу «раздражающей» и -«отвлекающей», обращая на -нее значительно меньше внимания, чем на -традиционные типы рекламы.
Источник: Research Now
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва