Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Newsweek возвращается к печатному формату

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Newsweek возвращается к печатному формату

01.2014

Журнал Newsweek, который год назад полностью перешел на цифровой формат, планирует вернуться к выпуску печатной версии. Бумажный вариант журнала начнет выпускаться не позднее февраля наступившего года.

В интервью газете New York Times главный редактор журнала Джим Импоко сообщил, что печатная версия издания будет, как и прежде, выходить еженедельно и иметь объем 64 полосы. По его словам, бизнес-модеоь обновленного Newsweek будет в большей степени основана на доходах от подписки, чем от рекламы, а читатели будут платить за журнал более высокую цену, нежели ранее.

«Это будет скорее модель с упором на подписку, ближе к журналу Economist, чем к Time, — сказал Импоко. — Мы видим журнал как премиальный продукт „бутикового“ типа».

Возвращение печатной версии может рассматриваться как позитивный сигнал для журнала, который уже несколько лет испытывает серьезные проблемы на фоне неуклонного падения доходов.

В течение многих десятилетий Newsweek оставался одним из главных общественно-политических еженедельников мира. В 1991 году, на пике его популярности, тираж издания достигал 3,3 млн. экземпляров.

В 2010 году тогдашний владелец журнала, издательский дом Washington Post, продал Newsweek (ставший к тому моменту безнадежно убыточным) миллиардеру Сидни Харману, создателю аудиобренда Harman Cardon, за символическую сумму 1 доллар. Харман также принял на себя долги журнала, превышавшие 40 млн долл.

В попытке реанимировать издание новый владелец объединил его с новостным порталом The Daily Beast, однако существенных результатов это не дало. В октябре 2012 года, после 80 лет выпуска, Newsweek объявил о прекращении публикации печатной версии и полном переходе на цифровой формат. Последний бумажный номер журнала вышел 31 декабря 2012 года.

New York Times
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов