Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Amazon выпускает приложение, способное трансформировать ритейл

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Amazon выпускает приложение, способное трансформировать ритейл

02.2014

Западные розничные сети уже несколько лет высказывают озабоченность новыми возможностями, которые предоставляют искушенным потребителям мобильные устройства и приложения. Используя смартфоны, покупатели прямо в магазине сравнивают цены ритейловых сетей и их онлайн-конкурентов — часто фотографируя для этого товары или сканируя штрих-коды на упаковке.

Недавнее обновление мобильного приложения Amazon, однако, переводит проблемы ритейлеров на качественно новый уровень. Новая функция, получившая название Flow, способна распознавать элементы бренда и упаковки при простом наведении камеры смартфона на товар. Как утверждает Amazon, система анализирует форму, размеры, цвет и конфигурацию упаковки и мгновенно определяет наименование и характеристики товара, после чего пользователь имеет возможность приобрести его в онлайн-магазине Amazon.

Эксперты полагают, что по мере распространения систем, подобных Flow, офлайн-магазины будут превращаться, по сути, в демо-залы. Существует даже термин «showrooming», обозначающий потребительскую практику выбора товара в розничном магазине, после чего он приобретается в интернете по более низкой цене. Ритейлеры указывают, что такая практика несет им значительные убытки — не только из-за падения продаж, но и вследствие повреждения товаров на своих полках, постоянно осматриваемых (но не покупаемых) посетителями.

Впрочем, Amazon отвергает предположение, что новая функция направлена на переманивание покупателей: онлайн-ритейлер утверждает, что Flow будет всего лишь помогать пользователям быстро найти товары, которые они покупают на регулярной основе, например, продукты питания или хозяйственные принадлежности.

Распознав продукт, приложение Amazon сохраняет его в пользовательской истории поиска, упрощая добавление постоянно покупаемых товаров в корзину.

Вице-президент Amazon Mobile Сэм Холл сообщил в пресс-релизе: «Просто наведите телефон на упаковку товара, который вам нужно приобрести, и приложение распознает продукт и сохранит его в истории поиска. Вы можете искать товары, разложенные на прилавке, расставленные на полках или сложенные на стеллажах, и мгновенно осуществлять необходимые покупки».

Amazon
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов