Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Производители пищи сопротивляются введению обязательной маркировки ГМО

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Производители пищи сопротивляются введению обязательной маркировки ГМО

02.2014

Тема генетически модифицированной пищи волнует многих. Потребители во всем мире требуют от производителей более полной информации о составе покупаемых им продуктов. На сегодняшний день не существует надежных научных свидетельств в пользу того, что продукты с ГМО несут угрозу для здоровья людей. Тем не менее, противники таких продуктов заявляют, что генные технологии при производстве пищи слишком мало изучены, чтобы быть уверенными в их безопасности, и настаивают на праве потребителей знать, что они едят.

Стремление к информации наталкивается на противодействие крупных производителей пищевых продуктов. Продовольственные компании опасаются, что их могут принудить к размещению на упаковке лейбла «генетически модифицированный продукт», и предлагают добровольную маркировку, чтобы сам производитель решал, сообщать эту информацию потребителям или нет. Эти предложения звучат фоном к попыткам законодателей многих стран официально регламентировать размещение на упаковке данных о генетической модификации продукта.

Особенно активны в этом направлении законодатели США. Недавние попытки принять законы об обязательной маркировке в штатах Калифорния и Вашингтон не увенчались успехом, но аналогичные законопроекты уже предложены в ряде других штатов, и в ближайшее время ситуация может измениться.

Как считает Памела Бэйли, президент крупнейшей в США Ассоциации производителей пищевых продуктов (GMA), решение о маркировке должно приниматься государственными органами, которым поручено определять безопасность продовольственных товаров. «Политическая кампанейщина не приведет к повышению национальной пищевой безопасности», — полагает она.

Пищевые компании-члены ассоциации недавно объявили о партнерстве с почти 30 сельскохозяйственных и промышленных организаций, цель которого — добиваться введения добровольных процедур маркировки пищи. Участники коалиции утверждают, что обязательная маркировка будет вводить потребителей в заблуждение, создавая у них ошибочное впечатление, будто бы ГМО опасны априори.

Производители надеются провести через Конгресс законопроект, согласно которому будет принята единая федеральная форма добровольной маркировки, имеющая приоритет над любыми решениями властей штатов. Они также требуют от Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) проводить исследование новых генетически модифицированных ингредиентов до того, как они будут использоваться в открыто продаваемых продуктах.

Представитель FDA Тереза Эйзенман сообщила, что производители уже имеют право маркировать выпускаемые продукты как свободные от генетически модифицированных ингредиентов. Она утверждает, что агентство «понимает и поддерживает» интересы потребителей в этом вопросе.

Мнения конгрессменов в отношении ГМО разделились. Многие законодатели из сельскохозяйственных штатов выступают в защиту этой технологии — ведь она очень полезна для фермерского бизнеса.

Штаты Мэн и Коннектикут уже приняли законы о маркировке пищи с содержанием ГМО, но они не вступят в действие, пока другие штаты этого региона их не поддержат. Следующим штатом, законодатели которого проголосуют за обязательную маркировку генетически модифицированных продуктов, может стать Орегон.

ABC News
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов