Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Кликабельная бумага» Ricoh станет доступна в Западной Европе

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

«Кликабельная бумага» Ricoh станет доступна в Западной Европе

04.2014

Ricoh Europe сообщила, что созданная ею новая технология Clickable Paper («Кликабельная бумага») в ближайшее время станет доступной покупателям в Западной Европе.

Концепт-версия технологии впервые была продемонстрирована на выставке Drupa 2012. После этого компания выполнила серию из нескольких пилотных проектов в Великобритании, Голландии и Франции, которые, по словам Ricoh, продемонстрировали готовность новинки к коммерческому использованию.

Как утверждает компания, технология Clickable Paper призвана «ликвидировать разрыв между онлайн и оффлайн». По своей сути, это облачный сервис, позволяющий добавлять дополнительный онлайн-контент к печатному контенту посредством мобильного устройства. При этом, в отличие от QR-кодов, к изображению, предназначенному для печати, не добавляются никакие графические элементы.

«Кликабельная бумага» позволяет получить быстрый доступ к таким типам онлайн-ресурсов, как видео, вебсайты, порталы электронной коммерции и социальные сети. Задача технологии — повысить функциональность маркетинговых кампаний с использованием печатной рекламы, обеспечивая пользователя дополнительными средствами интерактивности и одновременно протоколируя действия целевой аудитории для рекламодателей и издателей.

В основе Clickable Paper лежит фирменная технология распознавания изображений Ricoh Visual Search, которая, по утверждению компании, более безопасна, чем QR-коды, и при этом не требует модификации макета печатной продукции.

«С помощью Clickable Paper издатели и рекламодатели смогут создавать интерактивные мультимедийные кампании, приносящие быструю отдачу, — полагает генеральный директор Ricoh Europe Бенуа Шателяр. — Технология поможет поставщикам печатных услуг, обеспечив их уникальным маркетинговым сервисом с высокой окупаемостью».

Ricoh
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов