Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Интерактивная реклама в журнале Wired позволяет выбрать цвет смартфона

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Интерактивная реклама в журнале Wired позволяет выбрать цвет смартфона

12.2013

Дизайнеры и рекламодатели активно ищут способы повышения отдачи от печатной рекламы, и все чаще используют для это интерактивные «цифровые» элементы, комбинируя печать с электронными компонентами.

Так, в октябре 2008 года журнал Esquire наделал много шума своей обложкой, содержащей с E-ink-дисплей, а в номере Forbes за май этого года была размещена реклама Microsoft, совмещенная с реально функционирующей точкой доступа Wi-Fi.

Реклама Motorola, которая появится в январском номере Wired, стала очередным достижением дизайнерско-маркетинговой мысли. Правая полоса на одном из центральных разворотов журнала отдана под рекламу новейшего смартфона Moto X, отличительная черта которого — возможность перед покупкой сконфигурировать индивидуальный аппарат путем выбора из множества вариантов цвета нескольких элементов смартфона.

Используя три ЖК-источника цвета, прямоугольный кусок плексигласа, четыре плоских батарейки и набор сенсорных кнопок, дизайнеры создали интерактивную рекламу, которая позволяет «кастомизировать» заднюю панель смартфона нажатием на один из 11 разноцветных кружочков. При каждом нажатии телефон начинает светиться соответствующим цветом — голубым, зеленым, красным и т.д. Спустя несколько секунд подсветка гаснет, сохраняя заряд батареек, позволяя надеяться, что интерактивная реклама будет работать длительное время после приобретения журнала, и создавая дополнительную привлекательность для коллекционеров.

Рекламное агенство Digitas, работавшее над интерактивной рекламой Motorola в течение шести месяцев, сообщило, что она появится в 150 тысячах экземпляров журнала, распространяемых в Нью-Йорке и Чикаго. Рекламу смогут увидеть как подписчики, так и читатели, которые приобретут журнал в розницу.

Engadget
Предложения наших партнеров:
Рекламное Агентство Колорит
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов