Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Epson работает над собственным 3D-принтером

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Epson работает над собственным 3D-принтером

12.2013

Австралийская газета The Age опубликовала интервью с президентом Epson Минору Усуи, в котором глава японского гиганта цифровой печати сообщил, что его компания работает над созданием новейшего 3D-принтера для коммерческого применения.

По словам Усуи, Epson намерен разработать 3D-принтер для задач промышленного масштаба, а не для бытовых нужд. «Мы не намерены выходить на этот рынок ради печати трехмерных пластиковых моделей», — сказал он.

Усуи признал, что рынок потребительской 3D-печати является «нишевым» и «достаточно ограниченным» в силу используемого для создания объектов материала — пластика. Всплеск интереса потребителей к технологиям трехмерной печати глава Epson объясняет, в том числе, упоминанием о них в последнем послании к Конгрессу президента Барака Обамы. Усуи считает этот интерес «временным» и «преувеличенным».

Президент Epson также сообщил, что его компания работает над несколькими проектами в области «носимых технологий» (wearable technologies), включая смарт-часы и одеваемый на голову дисплей-гарнитура наподобие Google Glass.

Усуи подверг критике лидеров IT-индустрии Apple и Samsung, обвинив их в отсутствии оригинальных решений в большинстве выпускаемых устройств. «Посмотрите на такие продукты, как iPhone или смартфоны Samsung, — если их разобрать на части, внутри вы найдете одни и те же дисплеи, одни и те же аккумуляторы, те же конденсаторы, те же комплектующие. Отличия ограничиваются лишь дизайном, программным обеспечением или даже только брендом», — сказал он.

В отличие от конкурентов, Epson намерен концентрироваться на «реальной оригинальности» своих продуктов, заявил руководитель японской компании. «Мы хотим создавать то, что другим компаниям попросту не под силу, — добавил он. — Я надеюсь, что мы будем компанией, которая понимает, что нужно людям в разных регионах мира».

The Age
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов