Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Итоги конференции ГИПП «Российский рынок печатных СМИ»

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Итоги конференции ГИПП «Российский рынок печатных СМИ»

09.2012
20 сентября прошла отраслевая конференция ГИПП «Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития». Мероприятие состоялось при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы. Участники обсудили текущую ситуацию в различных сегментах отрасли, изменения за прошедший период, а также прогноз ближайших перспектив развития индустрии печатных СМИ. Исполнительный директор ГИПП Марина Давыдова представила результаты мониторинга ГИПП ситуации на рынке печатных СМИ. Она рассказала о важнейших отраслевых событиях 2012 года, а также вкратце обозначила ситуацию в различных сегментах отрасли. Об актуальных проблемах распространения печатной продукции в России рассказал Александр Оськин, председатель правления АРПП. По его мнению, основными проблемами распространения являются налогообложение, сроки и процедуры предоставления мест под точки продаж прессы, снос торговых точек в некоторых регионах и низкая рентабельность бизнеса, а также широкое использование интернета в качестве источника получения информации. Борис Кузьмин, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов, рассказал о тенденциях и прогнозах в издательско-полиграфической отрасли России. По его словам, необходимо возрождать престиж профессии полиграфиста, чтобы поднять уровень печатных изданий. Доклад Анны Кошман, исполнительного директора Альянса независимых региональных издателей, был посвящен ситуации в независимых региональных изданиях. Игорь Дроздов, старший менеджер по работе с клиентами Sappi Fine Paper Europe, рассказал о предварительных итогах года и тенденциях развития рынка журнальных бумаг в России. В обсуждении был затронут вопрос об увеличении пошлин на ввоз бумаги. Ольга Боброва, директор отдела маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций Sonoma Independent Media, представила текущую ситуацию на журнальном рынке. Она рассказала о запусках и закрытии журналов в 2011-2012гг. Ольга отметил, что в будущем журнальный сегмент продолжит борьбу с другими медиа за рекламные доходы и аудиторию, а также обрисовала не простую ситуацию связанную с новым законом о рекламе. О сегменте бесплатных газет рассказал Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты «Metro», представил обзор рынка бесплатной печатной прессы Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других регионов России. Он показал на примере, как печатные СМИ могут взаимовыгодно существовать с интернет-пространством. О текущей на рекламном рынке в прессе рассказал Александр Ефремов, эксперт «Аналитического центра «Видео Интернешнл». В своем выступлении он подробно рассмотрел воздействие экономического кризиса на рекламный рынок центральной прессы, а также проанализировал поведение разных групп рекламодателей. А более подробно на формах рекламы и сегменте рынка остановился Павел Косарев, директор по маркетингу ИД «Деловой мир». Он рассказал о тенденциях спроса на классифайдную рекламу. Вместе с ним выступила Виктория Кравцова, вице-президент ИД «Деловой мир». В последней части конференции выступили Илона Невинская, контент-директор ИД «Medialine» с докладом о рынке корпоративной прессы и Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС, с отчетом о том, какие изменения каснулись тиражного аудита за прошедший год. Презентации всех выступавших http://www.gipp.ru/opennews.php?id=42431
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва