Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

С 5 по 8 сентября в Центральном Доме Художника прошла четвертая ярмарка рекламных и полиграфических услуг «Дизайн и полиграфия».

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

С 5 по 8 сентября в Центральном Доме Художника прошла четвертая ярмарка рекламных и полиграфических услуг «Дизайн и полиграфия».

09.2006
В ярмарке приняли участие 77 компаний, на 12% больше, чем в прошлом году, а посетили мероприятие 9209 человек.

«Дизайн и полиграфия» ориентируется на весеннюю выставку «Дизайн и реклама» и станет аналогом главного рекламного события года, - заявил на пресс-конференции генеральный директор компании «Экспо-Парк Выставочные проекты» (организатора ярмарки) Василий Бычков.

В этом году тематическое разделение оформилось в следующих пропорциях: Рекламные Агентства – 6,5%, Дизайн-студии –11,5%, Типографии – 13%, Полиграфические компании – 41,5%, Наружная реклама – 8%, Пресса – 19,5%. Специальные проекты ярмарки в этом году были чрезвычайно творческими. Дизайн-студия «Zunge Design» представила необычный проект «Белый шум», в виде 4-х метровой башни-мясорубки с шумовыми эффектами. Студия «чудОвещи» создала свой образ Интернет-кафе, расположившегося на территории кафе ярмарки. Успехом пользовалась и «Индекс Дизайн энд Паблишинг. Календари 2006» - выставка корпоративных календарей, являющихся «визитной карточкой» фирменного стиля каждой компании, представляющих маркетинговую и художественную ценность.

Также в рамках ярмарки прошел цикл лекций Игоря Поповича, профессора, автора и ведущего тренера программ «Почему творческим людям сложно общаться с клиентами, начальниками и менеджерами». Екатерина Филимоновна, корреспондент журнала Identity представила лекцию «Игры в дизайн и типографику: мировые тенденции, представленные на международной конференции TYPO Berlin 2006».

Центральным событием Ярмарки стало Биеннале графического дизайна «Золотая пчела 7». В этом году на конкурс было прислано более 4000 работ, из которых Отборочный комитет выбрал 1000 лучших. В «Золотой пчеле 7» приняли участие дизайнеры из 46 стран мира. Конкурсными номинациями были выбраны Плакат, Книга и Каллиграфия.

В рамках биеннале прошли мастер-классы международного жюри, каллиграфический перформанс, персональная выставка международного жюри (галерея Зураба Церетели), выставка Игоря Майстровского (выставочные залы Пушкинского музея), выставка Бориса Трофимова (Музей архитектуры), выставка Давида Тартаковера (ЦДХ).

Источник: «Экспо-Парк»

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва