Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Гуру брендинга встретился с российскими специалистами

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Гуру брендинга встретился с российскими специалистами

06.2012

Метки: 3m, дизайн

14 июня в Москве на конференции «Ребрендинг — от идеи до реализации», организованной компанией 3М и агентством SCG London, выступил Клайв Вуджер.

«Ребрендинг — это сигнал вашей аудитории о фундаментальных переменах в компании, это переосмысление, как внутреннего содержания бренда, так и его внешней стороны», — заявил Вуджер, основатель и владелец крупнейшего консалтингового агентства Великобритании Strategic Consulting Group (SCG). На реальных примерах из своей практики, в т.ч. в России, он рассказал участникам о правилах успешного ребрендинга, о его задачах и сопутствующих проблемах, возникающих в процессе обновления бренда.

Тема ребрендинга и визуального оформления бренда, выбранная для конференции, была встречена участниками с особым интересом, мероприятие посетили специалисты из 20 компаний различных бизнес-направлений: банковской сферы, ритейла, рекламы, а также владельцы крупных брендов.

«В России до сих пор встречают по одежке, — высказала мнение главный специалист управления рекламы банка «Глобэкс» Ирина Дмитриева. — Поэтому при ребрендинге визуальное оформление различных носителей имеет не менее важную роль, чем стратегия бренда. По ним потребитель понимает миссию компании, для чего она существует и чем будет полезна клиенту. Экономия на отделочных материалах может негативно отразиться на восприятии образа банка потенциальными потребителями».

«В России процесс ребрендинга имеет волнообразную тенденцию, т.е. бренды обновляются раз в 3-5 лет, и мы готовы делиться решениями, чтобы в течение этого периода рекламные носители имели внешний вид, соответствующий высокому статусу бренда. Брендинговые агентства, которые разрабатывают брендбуки, должны хорошо ориентироваться в материалах, которые они предлагают своим клиентам для оформления рекламных носителей, в условиях их эксплуатации, влияния окружающей внешней среды, и т.п. Для этого компания 3М и проводит подобные образовательные мероприятия, которые помогут владельцам брендов минимизировать ошибки и, соответственно, затраты на ребрендинг. Непродуманные решения могут «ударить» как по репутации бренда, так и по кошельку компании», — отметила Ольга Баринова, эксперт в области коммерческой графики компании 3М.

На фото: Ольга Баринова и Клайв Вуджер

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва