Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

HP исполняет мечты

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

HP исполняет мечты

02.2011

Метки: hewlett packard

Hewlett Packard запускает глобальную маркетинговую кампанию Everybody On.

Кампания взяла старт 10 февраля. Everybody On посвящена тому, как люди по всему миру осуществляют свои личные и профессиональные мечты с помощью технологий HP. Кампания станет частью комплексной маркетинговой программы, включающей в себя рекламу в печатных СМИ, на ТВ и в социальных сетях. Она основана на успешной маркетинговой акции The Computer is Personal Again.

Кампания Everybody On, в которой будет показано использование широкого спектра решений — от компьютеров до мобильных устройств и принтеров, начнется с 60-секундного ролика, где в качестве музыкального сопровождения была выбрана культовая песня Лу Рида Walk on the Wild Side. Ключевым элементом кампании станет интернет-страница Everybody On, где будет размещено много различного цифрового контента, включая интервью, посвященные использованию технологий HP для воплощения своих идей. Здесь же пользователи смогут пообщаться с самыми разными людьми и бизнесменами со всего мира, которые увлечены своим делом.

Первый ТВ-ролик, рассказывающий о том, как технологии HP помогают воплощать мечты, будет показан во время трансляции очередной церемонии вручения премий «Грэмми» 13 февраля. Главной героиней видео станет многократная обладательница премии певица Алиша Киз, которая расскажет о своей страсти к музыке и о том, как важно, чтобы аудитория слышала ее песни именно так, как она их записала.

В ролике также будет показан ноутбук HP, оснащенный эксклюзивной технологией Beats Audio, созданной в сотрудничестве с музыкантом и продюсером Dr. Dre и председателем группы лейблов Interscope Geffen A&M Records и сооснователем бренда Beats Джимми Йовином, чтобы воссоздать качество студийного звука на компьютере. Как официальный спонсор премии HP также поддержит и серию основных мероприятий недели «Грэмми».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва