Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Американский журнал выпустил тираж с персонализированной рекламой

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Американский журнал выпустил тираж с персонализированной рекламой

03.2012

Американский журнал Harper’s Bazaar выпустил номер с рекламными объявлениями, лично обращающимися к читателям.

Один из номеров журнала был доставлен в дома 300 тысяч подписчиков с флаером на всю страницу, который обращался к ним по имени и предлагал зайти в магазины Neiman Marcus в 50 милях от них.

Этому флаеру предшествовала другая активность в ноябрьском номере научно-популярного журнала Popular Mechanics, которая включала персонализированный вкладыш, продвигающий принтеры HP и направляющий читателей к ритейлерам бренда неподалеку от их места жительства.

Другие издатели склонны последовать этому примеру. Маркетинговое подразделение Targeted Media, принадлежащее Time Inc. сейчас тестирует похожую программу, разработав персонализированные обертки для 2,000 экземпляров Fortune для медиабайеров и брендов. Targeted Media, надеется, что эта практика станет доступной более широкой аудитории к середине июля.

По мнению директора по косметическим продуктам и стилю жизни в Harper’s Bazaar Кони Ливсей есть много способов того, как бренды могут персонализировать свою рекламу в журналах. Можно создать отдельный вкладыш только для тех читателей, в чьем районе открылся новый магазин, либо сделать отдельную вкладку для крупных пользователей одного бренда, а другую — для пользователей другого.

Как ни удивительно, но в роли движущейся силы, стоящей за персонализированной рекламой, стала почта, чья возросшая стоимость за пересылку и сокращение ряда услуг стали большой проблемой для журналов. Регуляционные изменения в прошлом году позволили издателям отправлять вкладыши с журналами, не платя больше денег за доставку, поэтому возможности персонализированных программ будут только расширяться.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва