Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

3М определила самые яркие идеи

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

3М определила самые яркие идеи

07.2011

Метки: 3m, дизайн

Компания 3М подвела итоги дополнительного второго этапа конкурса «Яркие идеи», направленного на продвижение бренда Post-it.

Социальная ответственность, юмор, формат, качество, креатив — эти слова стали названиями пяти номинаций этапа. Все работы — уникальные арт-объекты, сделанные участниками из клейких листочков, фигурных блокнотов Post-it, предоставленных 3М. Победители, выбранные из 225 участников, выиграли iPad.

В номинации «Социальная ответственность» клейкие листочки Post-it нужно было использовать таким образом, чтобы в арт-объекте раскрывалась социально-значимая тема. С этой задачей лучше всех справилась Фролова Мария с работой «Поддержи тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it». Самым масштабным по сравнению с другими арт-объектом стала инсталляция Rainbow Diva, автора Браславской Елены (номинация «Формат»). В номинации «Юмор» победил «Инопланетянин» Гаянэ Асатуровой (на фото). Наиболее качественно исполненным арт-объектом стала «Муза» Антона Иваницкого (в номинации «Качество»). В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход к созданию и высокий уровень выполнения конкурсного задания. Победителем стал «Фонтан эмоций», автора Кондратенко Ольги.

«Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы, из них отобрать самые креативные и талантливые было очень непросто. Хочу поблагодарить всех участников конкурса за такое внимание и интерес к нему. Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом, проведение подобных творческих мероприятий с продукцией Post-it становится хорошей традицией. В будущем, возможно, мы предложим много новых интересных идей», — прокомментировал Сергей Смоленцев, бренд-менеджер торговой марки Post-it «3М Россия».

Все работы размещены на специальном сайте.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва