Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Журналы не досчитаются рекламных полос

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Журналы не досчитаются рекламных полос

11.2008
Авторитетные участники FIPP обсудили динамику объема печатной рекламы в условиях кризиса. В период экономического спада предприятия и предприниматели в первую очередь насколько возможно урезают расходы на рекламу. Потребительские расходы падают, все падает вслед за ними. В результате все СМИ получают меньший объем рекламы. Для журнального же бизнеса реклама является материнским молоком, так как она - основной источник прибыли , — отметил Дональд Каммерфельд, президент и генеральный директор Международной федерации журнальной прессы FIPP.Сокращение объемов рекламы в журналах, по словам эксперта, произошло уже в третьем квартале этого года. «На 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась журнальная реклама в США. Та же тенденция и в Европе: Великобритании, Германии, Франции. Правда, в этих странах реклама снизилась не так резко, но тенденция сохранится в будущем году. Она затронет и Россию», — поделился своим прогнозом Дональд Каммерфельд.О российских проблемах медиаиндустрии, связанных с сокращением рекламных денег, рассказал президент Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп Виктор Шкулев: «Для оптимизации расходов издатели сократят бюджеты на продвижение газет и журналов, сократят персонал, зарплаты сотрудникам, сократят расходы на производство редакционных полос. Есть информация о том, что целый ряд компаний не будут увеличивать зарплаты в будущем году, а сокращения зарплат и увольнение сотрудников начались уже сейчас». По мнению большинства опрошенных издателей, самым критическим периодом для рекламного рынка будет конец ноября будущего года. «Либо это будет полный швах, то есть глубокое падение и долгий оттуда выход, либо падение будет небольшим — тогда отрасль преодолеет его быстро», — считает генеральный директор Publicis Groupe Media Eurasia Сергей Белоглазов. «Единственный способ преодолеть кризис для изданий — перейти на мультимедийные платформы, — советует Евгений Абов, вице-президент ГИПП. — Другой альтернативы, кроме как сочетать свои печатные форматы с другими носителями, я не вижу».
Источник: ГИПП
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва