Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ГИПП готовит поправки в налоговый кодекс

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ГИПП готовит поправки в налоговый кодекс

08.2010

Отраслевая гильдия и крупнейшие ИД предлагают увеличить норму списания непроданных тиражей, чтобы помочь переживающим кризисные времена изданиям.

Совместными усилиями Гильдии и участников рынка был разработан законопроект, предполагающий увеличение нормы списания 10% до 30%.

На данный момент Налоговый кодекс исходит из расчета 10%, тогда как реальное количество списываемой продукции с падением спроса на печать превосходит эту цифру в несколько раз. «У массовых изданий оно составляет 5-15%, так как их тиражи и количество копий в одной торговой точке значительно выше, чем у нишевых. При тиражных продажах в одной торговой точке можно эффективно регулировать остатки. Если же в одну торговую точку поставляется два экземпляра, то в случае непродажи одного из них уровень списания достигает 50%», — прокомментировал сложившуюся на рынке ситуацию президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev/"Интермедиагрупп" Виктор Шкулев.

«Мы имеем право уменьшить налог на прибыль на 10%, однако в доходе мы должны отразить те же 10%» — говорит финансовый директор ИД «Комсомольская правда» Элина Велиховская. При этом розничные сети работают по схеме обратного выкупа, и этот самый обратный выкуп непроданного тиража трактуется законодательством как еще одна сделка. Издатели хотят, чтобы потери на выкупленную по договорам купли-продажи продукцию также были включены в перечень расходов.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва