Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Heidelberg подтвердил факт падения доходов, но в будущее смотрит со сдержанным оптимизмом

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Heidelberg подтвердил факт падения доходов, но в будущее смотрит со сдержанным оптимизмом

05.2010

Метки: heidelberg

Как и ожидалось, компания Heidelberger Druckmaschinen AG обнародовала данные о существенном падении выручки и прибыли в прошедшем финансовом году.

Финансовый год, ограниченный датами 1.04.2009 — 31.03.2010, подтвердил собственный прогноз компании, сделанный в октябре. В общей сложности объем заказов сократился до 2,9 млрд. евро с. 2,37 млрд. Убыток компании до налогообложения составил 130 млн. евро, (49 млн. в предыдущем периоде). Около 28 миллионов помогла сэкономить программа оптимизации затрат, в частности, включавшая масштабное сокращение штатов.

Тем не менее, в целом финансовый год оказался неоднороден — во второй его половине основные показатели стали выправляться. Финансовый директор компании Дирк Кальебе заявил, что четвертая четверть финансового года впервые с начала кризиса оказалась успешной, принеся компании заказов на 680 млн. евро, что на 24% больше чем в третьей. «Более успешная вторая половина года получилась таковой, в первую очередь, под влиянием традиционно прибыльного четвертого квартала, — сообщил президент и гендиректор Heidelberg Бернхард Шрейер. — Теперь наша задача состоит в том, чтобы максимально успешно реализовать новый этап антикризисной программы, запущенный в марте, обеспечить устойчивость финансовых показателей добиться сбалансированного операционного результата по итогам следующего года, с тем чтобы в дальнейшем повышать добавленную стоимость в среднесрочном периоде по всем направлениям бизнеса».

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов