Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Кролик Банни ищет хозяина

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Кролик Банни ищет хозяина

05.2009

Медиаимперия Playboy Enterprises, основанная в 1953 году Хью Хефнером, может быть продана за $300 млн., сообщает The New York Post со ссылкой на осведомленный источник. Это не первый слух о продаже Playboy, хотя ни один из предыдущих в итоге не подтвердился.

Рыночная капитализация компании составляет около $100 млн., однако «Apollo Capital Partners» (фонд, специализирующийся на технологических компаниях) и «Providence Equity Partners» (фонд прямых инвестиций, специализирующийся на сфере медиа- и телекоммуникаций) готовы заплатить в три раза больше. Покупатели готовы заплатить за Playboy Enterprises в три раза больше ее рыночной стоимости, несмотря на сокращение аудитории журнала — последнее время компания несет существенные убытки, связанные с растиражированностью материалов журнала в интернете.

В первом квартале 2009 года компания потеряла $13,7 млн., в то время как годом ранее убыток составил $4,2 млн. Прибыль сократилась до $61,6 млн. ($78,5 млн. за аналогичный период прошлого года). Вследствие экономических трудностей руководство легендарного журнала планировало сократить тираж и количество выпусков «Playboy», а также снизить расходы на рекламу. В последние месяцы руководство компании уже проводило серию вынужденных сокращений, включая закрытие офисов в Нью-Йорке 1 мая. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов(ABC), «Playboy» потерял 600 тысяч читателей между 2002 и 2008 годами.

«Мы не получали предложения о продажи компании, также мистер Хефнер не выражал желания рассматривать предложения о продаже. Однако как публичная компания мы будем выслушивать предложения, которые помогут акционерам увеличивать стоимость их актива», — рассказал «The New York Post» представитель «Playboy Enterprises».

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов