Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Blizko Ремонт» в четырех городах меняет бумагу

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

«Blizko Ремонт» в четырех городах меняет бумагу

05.2009

С 15 мая проект «Blizko Ремонт» в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре переходит с легкомелованной бумаги на суперкаландрированную.

Ранее каталог печатался на бумаге Gallery Light/Brite, плотностью 48-56 г/м2, теперь – на UPM Maх с большим содержанием древесной массы. Печать на суперкаландрированной бумаге отличается следующими особенностями: черный цвет (за счет большей впитываемости краски в бумагу) менее насыщен, на 15-20% меньше глянец оттиска по сравнению с легкомелованной бумагой, меньше уровень глянца бумаги, сравнимая с легкомелованной бумагой оптическая плотность красочного слоя. Бумага имеет желтоватый оттенок и меньшую прозрачность. Однако краска меньше просвечивает насквозь. На ощупь же суперкаландрированная бумага такая же гладкая, как легкомелованная. В связи со сменой бумаги, «Blizko Ремонт» в четырех перечисленных городах будет печататься на «Первом полиграфическом комбинате». В Екатеринбурге и Новосибирске каталог продолжает выходить на бумаге Gallery Light в типографии екатеринбургской «Фабрике цвета».

Комментирует Геннадий Качинский, руководитель группы изданий Blizko: «Издательские продукты находятся сегодня в ситуации «ножниц»: с одной стороны, стоимость полиграфии и бумаги (из-за привязки к евро) растет, с другой – снижается возможность рекламодателя платить бОльшую цену за рекламу. Мы продающее издание, и тираж важнее качества бумаги. Естественно, в кризис мы вынуждены чем-то жертвовать. Повышение цен сейчас не выход – рекламодателю важна абсолютная цена, а компании на локальных рынках просто не могут платить больше чем сейчас. Так что снижение качества бумаги (при том, что она все равно глянцевая, и разницу в печати неспециалист вряд ли различит) – разумная мера, чтобы сохранить рекламодателю эффективность». UPM Max более четко соответствует позиционированию потребительских изданий – между глянцем и газетой. Bзначально, когда только задумывался проект, мы хотели печатать его на суперкаландре. Этого не получилось: на тот момент в Екатеринбурге, первом городе сети, никто с этой бумагой не работал. Так что, благодаря кризису, мы возвращаемся к истокам».

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов