Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Heidelberg наградил своих партнеров за достижения в области экологии

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Heidelberg наградил своих партнеров за достижения в области экологии

04.2009

Метки: heidelberg

Концерн Heidelberg назвал победителей конкурса Hei Eco Printing Award. 

Церемония награждения состоялась в учебном центре Heidelberg Print Media Academy (PMA) в Гейдельберге. Жюри составили д-р Ахим Шорб из гейдельбергского Института энергетических и экологических исследований (IFEU), и члены правления Heidelberg д-р Юрген Раутерт и Штефан Пленц. Владелец канадской компании Hemlock Printers Дик Коувенховен получил приз в номинации «Самая экологичная типография» и денежное вознаграждение в размере 30 тыс.евро. Кадзухиса Йосида, владелец японской типографии Yoshida Printing, победил в номинации «Самое инновационное экологичное решение» и получил чек на 20 тысяч. Международное жюри в составе пяти человек выбрало двух победителей из 52 претендентов.

Ахим Шорб так объяснил причины выбора типографии Hemlock Printers. Эта компания еще в 1970-х впервые определила собственную экологическую политику, поставив перед собой амбициозные цели по охране окружающей среды, которые и сегодня продолжают успешно реализовываться. Компания придерживается принципов социальной ответственности и прилагает все усилия для вовлечения в деятельность по защите окружающей среды всех 240 сотрудников. Кроме того, в типографии создана рабочая группа по вопросам экологии. Такой комплексный подход распространяется на все производство, управление, производственные помещения, систему логистики, транспорт, выбор бумаги и расходных материалов, обучение сотрудников, а также утилизацию отходов. Компания поддерживает социально-ответственную деятельность, работу групп по защите окружающей среды и природоохранные инициативы. Одна из таких групп была создана для контроля соблюдения экологических критериев при использовании древесины для производства бумаги. У компании Hemlock есть собственная политика в области бумаги: заказчики мотивированы выбирать переработанную бумагу или бумагу со знаком FSC. Типография передает свои знания и опыт в области защиты окружающей среды и рационального использования природных ресурсов путем проведения лекций и семинаров по всей Америке.

Японская Yoshida Printing получила приз за концепцию «экологичной печати», которая упрощает малотиражное производство, повышает скорость работы, оказывает позитивное влияние на окружающую среду. Кроме этого, решение типографии применимо для любых предприятий полиграфической отрасли. Благодаря этой концепции повышается эффективность печати, которая основывается на спросе. Например, с заказчиками составляются ежегодные рамочные соглашения на производство каталогов с указанием количества экземпляров и стоимости. Каталоги печатаются не всем тиражом, а партиями – в количестве экземпляров, необходимом в данный момент. Это позволяет вносить изменения в каталоги и цены и учитывать их при выпуске очередной партии продукции при минимальном дополнительном объеме работ. В результате сводится к минимуму количество макулатуры: информация в каталогах не устаревает, экземпляры не теряют товарный вид во время хранения.

Помимо внедрения концепции «экологичной печати» типография Yoshida Printing перешла с работы в три смены на две, не снижая объемов производства благодаря рационализации, изменению схемы организации работы и техническим инновациям. В результате персоналу не приходится работать в ночную смену, а энергопотребление сократилось на 16%. В штате типографии Yoshida 67 человек. В сотрудничестве с производителем красок специалисты Yoshida оптимизировали скорость высыхания красок, тем самым сократилось количество макулатуры и время на приладку.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва