Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Adobe представляет облачное решение для работы с документами

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Adobe представляет облачное решение для работы с документами

03.2015
Adobe Document Cloud - решение для работы с важными документами дома, в офисе и на мобильных устройствах. Adobe Document Cloud состоит из набора интегрированных сервисов, использующих единый онлайн профиль и предоставляющих личный центр документов пользователя. Он позволяет создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных устройств. Acrobat DC, адаптированный также и для сенсорных экранов, доступен в качестве облачной подписки или же единовременной покупки. «И люди, и бизнес страдают от медленного, затратного и разрозненного процесса работы с документами. В то время как большинство типов контента, такого как книги, кино и музыка, давно благополучно перешли в цифровой вид, документы и процесс документоведения остались на прежнем уровне, и это нужно менять, — говорит Брайн Ламкин, старший вице-президент по технологиям и корпоративному развитию Adobe. — Adobe Document Cloud навсегда изменит процесс работы людей с важной документацией, сильно его упростив». Согласно исследованию Adobe «Причины неэффективной работы с документами», сотрудники компаний тратят большую часть своего времени, разбираясь с документами, вместо того, чтобы заниматься основной работой. 83% работников ощущают, что неэффективность работы с документами задерживает их карьерный рост, а 61% заявляют, что с радостью поменяли бы работу, если бы на новом месте было значительно меньше работы с документами. Это проблема, игнорировать которую бизнес больше не может себе позволить. Adobe Document Cloud включает в себя: · Совершенно новый Acrobat DC С Acrobat DC Adobe переводит лучшую программу для работы с PDF на новый уровень. Интуитивный, адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC предоставляет мощный функционал для выполнения работы из любого места. Новый Центр Инструментов (Tool Center) предлагает упрощённый быстрый доступ к самым используемым инструментам. Кроме того, Acrobat DC использует магию изображений Photoshop, чтобы конвертировать бумажные документы в цифровую, редактируемую версию, которую можно отправить на подпись. · Электронные подписи везде и для всех Сервисы eSign (бывший Adobe EchoSign) будут включены в каждую подписку на Acrobat DC, который сам по себе является частью и Document Cloud, и Creative Cloud. Теперь стало возможным пересылать и ставить электронную подпись на любом документе с любого девайса. Приложение “Fill and Sign” позволяет ставить подписи быстро и легко, а также предоставляет функции автозаполнения на всех девайсах. · Mobile Link и новые мобильные приложения Имейте возможность работать везде благодаря Mobile Link, который позволяет продолжить работу над документом где угодно на любом устройстве с того места, где вы остановились – ваши файлы, настройки и подписи останутся с вами. С двумя новыми мобильными приложениями, Acrobat Mobile и Fill and Sign, стало возможным создавать, редактировать, комментировать и подписывать документы с мобильных телефонов и планшетов. А камеру смартфона можно использовать как сканер и легко переводить любые бумажные документы в цифровую, редактируемую форму, готовую к отправке на подпись. · Управление документами Дополнительный функционал позволит вам управлять документами, а также отслеживать и контролировать их. С умным планированием стало возможным отслеживать важные документы на протяжении всего процесса работы над ними, а с помощью функций контроля можно защитить важную информацию. В будущем ожидаются дополнительные сервисы, такие как анализ документов и возможность подписи цифровых сертификатов. Интеграция с Adobe Creative Cloud и Marketing Cloud Acrobat – это важный компонент успеха Adobe Creative Cloud, позволяющий контролировать творческий процесс на документационном уровне. Adobe Document Cloud расширит этот функционал, позволяя творческим людям работать с PDF где угодно, и добавив функции электронной подписи вместе с возможностью синхронизироваться с Creative Cloud. Пользователи Adobe Creative Cloud получат доступ к Document Cloud через Acrobat DC, который также является частью Creative Cloud. На сегодняшний день сервисы электронной подписи в Adobe Document Cloud интегрированы с Adobe Experience Manager. В будущем Adobe интегрирует и элементы Adobe Marketing Cloud, чтобы помочь бизнесу отслеживать, тестировать, оценивать и управлять документами, предоставляя тот же уровень открытости, который есть у маркетологов при работе с оценкой производительности цифровых аспектов маркетинга. Document Cloud для предприятия Согласно недавнему исследованию IDC, разрозненная работа с документами негативно сказывается на всех аспектах бизнеса. «Наше исследование показывает, что самые разные организации страдают от того, что мы называем «несвязанной документацией», говорит Мелисса Вебстер, программный вице-президент отдела контента и цифровых технологий в IDC. «Она влияет на организации разных размеров во всех индустриях по всему миру. Результат этого – значительные задержки и ошибки во всех цифровых критических бизнес-процессах, таких как контракты, квоты, найм и управление талантами. Это серьёзное препятствие для бизнеса, которое, согласно опросу, негативно влияет на выручку, стоимость, продуктивность компании в целом и на ощущения пользователей». · Document Cloud для предприятий создан, чтобы решить эту проблему, предоставив отделам и целым организациям сервисы, которые ускорят процесс работы с документами внутри организаций и сделают его более эффективным. Благодаря решениям для повышения продуктивности рабочей силы, ускорения продаж, эффективности управления персоналом и работы с контрактами по закупкам, Document Cloud для предприятий помогает организациям быть впереди своих конкурентов. В дополнение ко всему, предприятия также могут централизованно управлять аккаунтами пользователей в Document Cloud и Creative Cloud и лицензиями на них с помощью единого профиля в Adobe Enterprise Dashboard. Согласно исследованию IDC, лидеры бизнеса установили, что потенциальная выгода от решения проблемы «несвязанной документации» повысит выручку на 36%, снизит затраты на 30%, в то время как «риски согласия» снизятся на 23%. Такой уровень пользы должен оценить любой бизнес. Цена и доступность Adobe Document Cloud и Acrobat DC станут доступны в течение 30 дней. Подписываясь на Acrobat сегодня за 14.99$, покупатели автоматически получат новый Acrobat DC и Document Cloud в момент их выхода. Acrobat DC будет продаваться как часть подписки и в качестве отдельного предложения.
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов