Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Для компании наружной рекламы размер не главное

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Для компании наружной рекламы размер не главное

08.2015

В этой статье хочется немного «порассуждать» о тенденциях в рекламной отрасли вообще и в секторе полиграфических услуг в частности. Наверное, самый показательный сегмент для такого анализа – это наружная реклама. Ведь этот сектор экономики тесно связан со многими другими. Для того, чтобы разместить заказ клиента в определенном месте и на определенной конструкции, надо:

- сделать дизайн-макет рекламы и утвердить его с заказчиком, а также, в случае необходимости, в органах местной власти, ГАИ, других контролирующих и надзирающих организациях;

- иметь подготовленную рекламную поверхность - конструкцию;

- располагать полиграфическими оборудованием и материалами для печати рекламного баннера;

- обладать производственной площадкой для изготовления необходимых типов рекламных конструкций;

- иметь в распоряжении квалифицированную команду специалистов, способных оперативно разместить рекламу клиента «на местности».

Понятно, что крупные компании обладают необходимыми ресурсами, чтобы качественно разместить рекламу заказчика. Поэтому и идет активно в наружной рекламе процесс слияния и поглощения компаний. Но здесь есть и минусы:

- крупным фирмам «тяжело» работать с мелкими клиентами (и «норму прибыли» не выполнишь, и оборудование, как правило, «заточено» под большие объемы;

- зачастую увеличиваются сроки выполнения заказов рекламодателей (либо издержки бюрократии в компании, либо какой-нибудь крупный заказ «тормозит» выполнение позже поступивших).

Небольшие компании (коллектив которых составляет полтора десятка человек), обладающие современным оборудованием и следящие за появлением новых технологий, составляют достойную конкуренцию фирмам-«мастодонтам». Особенно если речь идет не о Москве и Санкт-Петербурге, а об остальной России. В городах – субъектах Российской Федерации ситуация «немного» жестче.

Типы наружной рекламыКак пример такой универсальной, но небольшой фирмы можно привести компанию «Змей Горыныч», работающую в Южном Федеральном Округе. Коллектив «Змея Горыныча» оперативно выполнит практически любой каприз рекламодателя, а учитывая тесную кооперацию с коллегами из других фирм Краснодара, Сочи, Ставрополя, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Армавира, для них нет невыполнимых задач ни по сложности, ни по объему работ.

Так что величина фирмы – не показатель возможностей в выполнении заказа. И часто рекламодателю бывает выгоднее обратиться именно в небольшую компанию, чтобы оперативно провести рекламную кампанию. Особенно, если клиент знает, что размещением наружной рекламы будут заниматься профессионалы своего дела, знающие особенности применения новых материалов и технологий для «наружки» и умеющие эти особенности использовать.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов