Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Марсель Шарифуллин о типографии "РИОН"

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Марсель Шарифуллин о типографии "РИОН"

04.2017
В рамках своей программы посещений интересных типографий, Марсель Шарифуллин поделился впечатлениями о московской типографии РИОН. «Эта компания вначале заинтриговала меня своим сайтом http://www.rion.ru. Не часто до этого мне встречались виртуальные представительства полиграфических предприятий, где реально в несколько кликов можно было сверстать свой заказ. Причем, не стандартного фотоальбома или визитки, он-лайн редакторов которых в последнее время появилось на просторах интернет достаточно много, а более сложной и даже уникальной печатной продукции. Например, квартальных календарей, служебныхудостоверений, бланков строгой отчетности (БСО) и другой нестандартной в он-лайне продукцией. Особенно мне понравилось на сайте РИОН интуитивные инструменты для редактирования макетов и огромный фотобанк данных с миллионами изображений на любые темы, которые могут потребоваться заказчику. Этот фотобанк позволяет посетителям в несколько кликов приобретать за доступные средства понравившееся им изображения в необходимом разрешении в зависимости от того, что они заказывают: визитки, рекламную листовку или большой баннер. Заказчик получает не только гарантию в авторской чистоте своего макета, но и изображение высокого качества без переплаты за излишний размер файла. Веб-дизайнеры и программисты РИОН проделали гигантскую работу и подготовили для бесплатного использования всевозможные шаблоны бланков, вкладышей удостоверений и других печатных документов, которые обычно заказчикам приходилось подолгу искать в интернете или верстать самим. Процесс оформления заказа на сайте не сложнее управления современным смартфоном, илюбой человек,даже не искушенный в современных технологиях и без полиграфического опыта, может легко сверстать и заказать себе печатную продукцию онлайн. Из других отличительных особенностей типографии РИОН можно отметить ее универсальность и широкую номенклатуру изготавливаемой печатной продукции, включающей персонализированные бланки с индивидуальными штрих-кодами, пластиковые и бумажные папки, ежедневники, кашированные коробки, изделия из кожи и многое другое. Из разговора с коммерческим директором типографии Александром Уваровым выяснилось, что предприятие РИОН родилось еще в прошлом веке, и только недавно отметила свое совершеннолетие. А 18 лет, как мы знаем, это уже серьезный возраст для нашей отрасли, по крайней мере, большинство существующих сейчас типографий (и не только цифровых) моложе. Начав как офсетное производство с легендарной в свое время печатной машиной Ryobi 520, РИОН постепенно рос и расширял количество предоставляемых услуг, концентрируясь на производстве сложной полиграфической продукции. Главным активом предприятия с самого начала были люди, высокие профессионалы своего дела, а также уникальные технологии, которыми они обладали. И на данный момент каждый ее сотрудник по своим компетенциям буквально на вес золота. Большинство людей работает здесь по 15 и более лет. Все сотрудники РИОН представляют из себя профессионалов, многие из которых способные работать на разных рабочих местах и легко заменяют друга при выполнении различных операций. Накоплению уникальных технологий также способствует существующий принцип – «Не бояться сложных работ». Например, в момент моего общения с Александром Уваровым, в переплетном цехе типографии (по запросу заказчика) разрабатывали крепления крышек для картонных книжных футляров, чтобы они выглядели красиво и обладали достаточной прочностью. Несмотря на то, что на этот процесс было затрачено много материалов и времени сотрудников, все эти изыскания и изготовление пробных образцов были полностью бесплатны для заказчика. Александр сказал, что после освоения и отладки новый опыт обычно предлагается уже другим клиентам, чтобы и они могли получить преимущества от know-how типографии. Для распространения новых предложений здесь часто используют подарки клиентам. Скажем, людям заказывающим бланки, дарят готовые журналы для учета документов, те, кто заказывает рекламную продукцию, получают настольные или квартальные календари и т.п. Из таких казалось бы мелочей складывается особое доверительное отношение с клиентами, и те отвечают взаимностью. Во время экскурсии по цехам, я обратил внимание на плотный кусок бумаги, приклеиваемый изнутри к картонным сторонкам в середине удостоверения, и мне объяснили, чтобы получить плоскую поверхность удостоверения изнутри, компенсирующая провалы вклейки сторонок в местах, куда не дотянулся покровной материал. И что эта «лишняя» технологическая операция бесплатна для заказчиков, но зато сразу выделяет качество продукции РИОН от конкурентов.Таких мелких хитростей в типографии очень много. И возможно и из-за этого пришедшие один раз заказчики часто становятся постоянными клиентами типографии на долгие годы. Мне даже рассказали пример одного заказчика, который сменил четыре разных предприятия, но каждый раз налаживал сотрудничество своей новой фирмы с РИОНом. А в итоге все четыре предприятия продолжают сотрудничать с типографией и по сей день. Типография с самого начала своей деятельности внимательно отслеживала ситуацию и спрос на полиграфическом рынке. Ее руководители вовремя замечали неудовлетворенный спрос в той или иной области и налаживали свои производственные технологии для эффективного его удовлетворения. Начав с малоформатного офсета на базе японского оборудования, типография занялась освоением оригинальных технологий изготовления самокопирующих бланков, адресных папок и удостоверений, календарей разных видов, футляров и жестких папок. В последние годы основной упор в развитии РИОН делается на цифровые технологии и печать переменной информации. Кроме вышеописанного передового интернет-сайта, РИОН может похвастать своими достижениями в области программного обеспечения. Типография делится с заказчиками современными плагинами для популярного ПО CorelDraw, разработала собственный софт для мгновенного создания и печати одномерных и двумерных штрихкодов. Последнее сейчас является самым востребованным в бланочной продукции, купонах, входных билетах на различные мероприятия, конвертах CD иDVD дисков. С помощью уникальных программных решений, типографии удалось решить проблему персонализации и производительной качественной печати персонализированных штрих-кодов на листовых цифровых печатных машинах. Всем известно, что используемые обычно для этого струйные печатные головки на рулонных машинах не обеспечивают пока достаточного качества, а стандартно поставляемое ПО листовых машин не дает необходимой производительности. Специалисты РИОН обошли эту проблему. В качестве основных ЦПМ в типографии ранее использовалось оборудование Xerox, но сейчас предпочтения владельцев РИОН склоняются к новым моделям машин от компании Ricoh. В начале 2017 года типография инсталлировала первую в Москве цифровую систему печати Ricoh Pro 8200S производительностью 96 стр./мин., печатающую на широком спектре материалов плотностью от 52 до 350 г/м2, с рекомендуемой месячной нагрузкой до 1 млн. оттисков А4, которая наилучшим образом соответствовала ее планам печати переменных данных на самокопирующих и других бланках. РИОН нацелилась на рынок уникальной продукции с высокой долей дополнительной стоимости. Именно поэтому в ее парке используется разнообразное типовое оборудование, приобретенное в ГК ТЕРРА ПРИНТ (это резальные машины Sсhneider Senator, фальцовки и листоподборочные линии Horizon, скруглители углов, бумагосверлилки, тигели для вырубки и тиснения, пооперационное оборудование для твердого переплета и нумерационные машины). Сложные виды продукции здесь предпочитают изготавливать вручную. Александр объяснил это решение тем, что, во-первых, типография готова предложить уникальную продукцию, специально разработанную для лучшего удовлетворения потребностей клиентов. Во-вторых, качество такой продукции (например, кожаных удостоверений), сделанных руками опытных специалистов всегда выше конвейерного производства, да и не каждую задумку клиента можно воплотить на оборудовании. Это дает не оспоримое преимущество изделиям типографии, умеющем совмещать труд сотрудников и машин. Для предоставления заказчику наиболее полного спектра услуг и получения большей добавочной стоимости своей продукции, в типографии РИОН создан собственный допечатный участок. Человеку, пришедшему с заказом в типографию, достаточно просто на словах объяснить, что он желает получить (если конечно его не устраивает онлайн редактор сайта), и сотрудники РИОН берут на себя не только труд изготовления продукции, но и создания и верстки макета для него. Более того, развивая этот принцип, недавно РИОН начал предлагать своим заказчиками услуги технического перевода с разных языков. На эту мысль руководителей типографии натолкнули мучения одной иностранной фирмы, которая время от времени заказывала у них буклеты и инструкции по эксплуатации для своих продуктов на русском языке, используя в качестве оригинала зарубежные печатные документы. Заказчику было трудно состыковать грамотного переводчика с профессиональным верстальщиком. Каждому из этих двух профессионалов постоянно приходилось редактировать работу другого, тратя лишнее время и средства заказчика. Грамотный перевод не умещался в отведенных местах на изображении, а измененные дизайнером тексты, теряли грамотность. В итоге в типографии РИОН придумали гениальное и простое решение, и в итоге отпала необходимость постоянных согласований между специалистами из разных компаний, заказчики стали получать качественную русскоязычную печатную продукцию, послав в типографию в качестве оригинала файлы на иностранных языках. Эта услуга стала очень востребованной и благодаря сарафанному радио РИОН смог привлечь много иностранных компаний в качестве заказчиков на свою полиграфическую продукцию. В заключении статьи отмечу хороший микроклимат типографии, напоминающий отношения в одной большой семье, где все понимают друг друга с полуслова, и готовы сделать все, чтобы помощь друг другу и своему предприятию в целом. Принцип «клиент всегда прав» здесь не нуждается в дополнительной декларации, и РИОН не просто выполняет стандартный заказ, но и готов предложить лучшее технологическое решение и дополнительные полиграфические услуги для своих заказчиков. Ставка на новые технологии и концентрация развития на грани софт-полиграфические технологии должна принести свои плоды. Желаю типографии РИОН удачи и дальнейшего развития!».
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов