Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Пост-релиз форума Главный Канцелярский Вопрос 2020

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Пост-релиз форума Главный Канцелярский Вопрос 2020

02.2020

10 февраля состоялся отраслевой Форум ГКВ – основная платформа для обсуждения и решения вопросов канцелярского и смежных рынков. Полное заполнение зала подтвердило актуальность тем конференции, количество посетителей Форума ГКВ превысило 250 человек.

Задачи форума ГКВ 2020 были выполнены:

  • Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025
  • Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025
  • Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний
  • Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.

 

 

 

 

Выступления спикеров, представляющих исследовательские агенства, компании канцелярской и смежных отраслей, государственные организации, сопровождались бурными дебатами и обсуждениями, участники активно делились лайфхаками и опытом:

 

    • Зоя Стрелкова – Ведущий финансовый аналитик – АРБ-ПРО

     

    – «Что ждать от мировой и российской экономики бизнесу, что мощного делают крупные компании и какие ключевые тренды необходимо учесть.»

     

    • Елена Сысуева-Ведущий аналитик АРБ-ПРО , руководитель направления “Стратегический маркетинг”

     

    – «Что такое маркетиплейсы, почему клиенты переключаются на них и какой объем денег оставляют, как выглядит канцелярская отрасль на маркетплейсах»

     

    • Анастасия Сидорина – директор по развитию сектора Ритейл РОМИР

     

    – «33% покупателей в 2019 г в качестве стратегии экономии переключаются на бренды более низкого ценового сегмента (33%), а также покупают только самое необходимое (22%)»

     

    • Елена Восканян -Управляющий Группой Компаний АУДИТ ВЕЛА , практикующий аудитор

     

    – «Основные законодательные изменения в новом году Налоговое администрирование и налоговый контроль в 2020 году — ключевые подходы»

    • Юлия Солдатова -Заместитель директора по финансам в Аудиторско-консалтинговая группа АУДИТ ВЕЛА , практикующий аудитор

     

    – «Операторы господдержки и виды оказываемой ими поддержки в соответствии с концентрацией производителей канцелярских, офисных товаров и товаров для хобби и творчества по федеральным округам России»

  •  
    • Рябков Константин – руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON – одной из крупнейших российских e-commerce площадок.

     

    – «Какие особенности входа на лидирующие маркетиплейсы России, проверьте вашу готовность продавать онлайн.»

     

    • Ольга Щербакова – Директор Центрального офиса международной консалтинговой компании ПЕРФОРМИЯ

     

    – «Важность обучения и повышения квалификации. 50 пунктов, которые увеличивают желание сотрудников обучаться (чек-лист)»

     

    • Разинкова Надежда – Руководитель департамента закупок MyShop

     

    – «Число поставщиков интернет-магазина. Среди них сколько или какой % производителей, какой % дистрибуторов. Сколько российских, сколько иностранных поставщиков»

     

    • Иванов Сергей – Старший специалист GFK

     

    – «Тренды и риски глобального и российского рынка, что учитывать в своей стратегии компаниям»

 

Презентации спикеров – ПО ССЫЛКЕ

 

 

     

 

 

 

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос – источник информации для развития бизнеса, разработки стратегии, площадка для общения  с существующими и новыми партнерами.

 В конце каждого блока модераторы из АРБ-Про проводили фасилитативные сессии, участники форума делали эскизный прогноз рынка 2025 г., прогнозировали что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями будущее и какие исчезнут с рынка.

 

 

Уважаемые спикеры и участники Форума ГКВ, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия, а также за предложение интересных тем и дискуссий!

Программа форума ГКВ 2020 подготовлена дирекцией выставки Скрепка Экспо совместно с ГК «ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА – АРБ ПРО» под руководством Сергея Макшанова, эксперта №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчика стратегий для ведущих российских компаний.

 

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ГКВ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ 10 % СКИДКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ “ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА” ПО ПРОМОКОДУ СКРЕПКА

 

Видеоматериалы выступления спикеров будут опубликованы на сайте и в соцсетях выставки Скрепка Экспо. Следите за нашими новостями.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов