Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Андрей Сулейков подвел промежуточные итоги кризиса

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 18 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать на самые популярные
виды продкуции:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"
Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Андрей Сулейков подвел промежуточные итоги кризиса

06.2009
Вице-президент МПС Андрей Сулейков принял участие в конференции ГИПП Российская периодика, книгоиздание, полиграфия в условиях кризиса с докладом на тему «Кризис полиграфического рынка России. Первые итоги и взгляд в будущее»В частности, по данным, приведенным Сулейковым:
  • Падение рынка полиграфических работ в первом квартале 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составило 35-40% в евро и 20-22% в рублях.
  • За первые четыре месяца года сокращение объемов производства составило 36% в СМИ и 56% в рекламной полиграфии.
  • За прошедшие месяцы 2009 года снижение цен на услуги типографий составило в среднем, 30%.
«Демпинг цен в журнальной полиграфии может стать причиной ее краха. Высокотехнологичная отрасль обречена, если не имеет никаких средств для инвестиций в развитие производственной базы», - заявил Сулейков.Традиционно ратуя за постепенное снижение импортной пошлины на ввоз мелованной бумаги по схеме 15% >- 5% >- 0%, Сулейков привел следующий прогноз. Если такая мера будет принята, то уже по итогам текущего года объем производства печатной продукции на мелованных бумагах может превысить объем 2008 года — 796 тыс.т против 780 — а к 2012 году достигнуть почти 2 млн.т, тогда как при сохранении существующей таможенной политики в этом году этот показатель составит всего 504 тыс.т, и к 2012 году, несмотря на рост, не поднимется выше 748 тыс.т, не перекрыв «докризисные» объемы. Также Андрей Сулейков представил основные тенденции, которые ждут периодико-ориентированные полиграфические предприятия во втором полугодии этого года:
  • Усиление конкуренции со стороны участников рынка, в т.ч. со стороны зарубежных типографий,
  • Дальнейшее падение спроса на высококачественную печатную продукцию,
  • Строительство вертикально интегрированных структур: издательство-типография-распространение,
  • Закрытие мелких и средних типографий,
  • Ситуация с оборудованием большинства типографий останется без изменений.
Более подробный рассказ о конференции «Российская периодика, книгоиздание, полиграфия в условиях кризиса» можно прочитать здесь.
Источник: print-forum.ru, ГИПП
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов