Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Альянс в поддержку молодежи», созданный «Нестле», представил первые результаты совместной работы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Альянс в поддержку молодежи», созданный «Нестле», представил первые результаты совместной работы

06.2015

Компания "Нестле" совместно с участниками "Альянса в поддержку молодежи" и представителями вузов поделилась первыми результатами совместной работы по поддержке молодых специалистов.

Пресс-брифинг в московском офисе компании открыл Маурицио Патарнелло, Глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия. Он подчеркнул социальную значимость масштабной программы "Nestle needs YOUth" в регионе Европа, Россия и Евразия. Маурицио напомнил об обязательствах компании создать к 2016 г. 20 тыс. новых рабочих мест в регионе, предназначенных для молодых людей в возрасте до 30 лет.

В своем выступлении Виктория Сидякина, Корпоративный Директор по работе с персоналом "Нестле" в регионе Россия и Евразия, подчеркнула важность помощи молодым людям в регионах и странах Евразии, где уровень безработицы среди молодежи выше, чем в среднем по России. Говоря о результатах работы программы, она отметила, что 75% от общего числа практик и стажировок были предложены молодым людям именно в регионах, где расположены фабрики компании.

Слушая историю стажера "Нестле" Татьяны Бедновой, студентки Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, участники пресс-брифинга смогли убедиться, что в нынешнем мире множества возможностей молодежи просто необходимо помочь сориентироваться в выборе будущей профессии. Так, учась по специальности финансы, Татьяне хотелось посмотреть на работу в отделе маркетинга изнутри, получить опыт в данной области. Благодаря стажировке эта цель была достигнута. "Как я и предполагала, эта сфера мне интересна, и на сегодняшний день есть желание продолжить развиваться в маркетинге. К концу стажировки пришло понимание, какие качества мне нужно совершенствовать и развивать, чтобы строить успешную карьеру", - рассказала Татьяна.

Важная часть программы "Nestle needs YOUth" - "Альянс в поддержку молодежи". Благодаря этой инициативе в Европе, в течение 2014 года "Нестле" и компании-партнеры Альянса предоставили молодым людям 50000 возможностей для трудоустройства, прохождения практик и стажировок. В регионе Россия и Евразия Альянс был создан в сентябре 2014 года и объединил усилия 11 локальных и 1 глобального партнера "Нестле" на благо обеспечения еще больших возможностей для трудоустройства и начала карьеры среди поколения молодых специалистов. В его состав вошли крупные международные и локальные компании: Nielsen, ZenithOptimedia, Publicis, "МТС", Public Totem, Sodexo, Орехпром, SDS, AAK, Констанция Кубань, MM Packaging и Firmenich.

На протяжении 8 месяцев работы Альянса, его партнеры разрабатывают и реализуют планы по совместному взаимодействию. В результате, за этот период времени была проведена серия мероприятий для поддержки молодежи в формате индивидуальных консультаций и вебинаров, объединяющих сразу несколько компаний. Самым масштабным из них стала карьерная ярмарка "Профрост", прошедшая в Москве 18 марта 2015 года, в которой приняли участие более 5 тысяч человек.

Помимо усилий, направленных на подготовку молодых людей к работе, в 2015 году будут реализованы совместные стажировки. Программы обмена стажерами между партнерами Альянса разрабатываются индивидуально, с учетом потребностей каждой из сторон, преследуя единую цель - развитие молодых специалистов.

"С момента присоединения к Альянсу мы определили для себя два основных направления работы. Во-первых, это проведение карьерных консультаций для молодых людей, а во-вторых, предоставление возможностей для практик и стажировок. Мы очень довольны опытом проведения совместных мероприятий с компаниями-партнерами и рады, что в июне этого года по программе совместной стажировки к команде "Нестле" присоединится наш стажер", - сказала Марика Сурина, Менеджер по работе с персоналом, Nielsen Russia.

Ольга Делягина, Начальник отдела подбора и найма ОАО "Мобильные ТелеСистемы": "Я хочу подчеркнуть высокий профессиональный уровень компаний-партнеров Альянса. Взаимодействие с ними позволяет нам по-новому взглянуть на методы работы и перенять опыт коллег по ряду процессов привлечения и развития молодых специалистов. На сегодняшний день мы принимаем участие в мероприятиях Альянса для молодежи, а к осени текущего года планируем осуществить совместную стажировку с компанией "Нестле".

Компании "Альянс в поддержку молодежи" плодотворно сотрудничают с ведущими высшими учебными заведениями России и Евразии, что помогает молодым людям не только определиться с выбором направления обучения, но и применить полученные знания на практике. Присутствовавшие на пресс-брифинге представители Российского университета дружбы народов и Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова отметили, что студенты очень рады общению с сотрудниками компаний Альянса во время их визитов в вузы и воодушевлены информацией о возможностях для успешного старта карьеры.

Об успехах программы "Nestle needs YOUth"

В 2014 году 11832 молодых специалиста уже воспользовались преимуществами программы "Nestle needs YOUth". На штатные должности с полной занятостью в "Нестле" в регионе Европа, Россия и Евразия были трудоустроены 7690 человек. Еще 4142 молодых специалиста прошли практики и стажировки, а также приняли участие в обучающих и подготовительных программах. Кроме того, было проведено 1677 мероприятий, в которых было задействовано 5652 сотрудника "Нестле".

В регионе Россия и Евразия по результатам работы этой программы с января 2014 года по апрель 2015 года на постоянные и временные позиции в "Нестле" было нанято 1893 человека, а также предоставлены возможности для стажировки и практики 663 молодым людям. Также компания "Нестле" провела 202 мероприятия в рамках ярмарок вакансий и дней карьеры в регионе, консультируя молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва