Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Кружка, чайник и варежка от KIA

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Кружка, чайник и варежка от KIA

12.2014

С наступлением холодов KIA Motors запустила в интернете любопытную digital-кампанию "Тепло - это норма". Любопытна она, в первую очередь, неожиданной подачей конкурентного преимущества KIA: попытки других марок брать дополнительную плату за тёплые опции автомобиля иронично сравниваются с циничным "впариванием" ненужного товара в телемагазинах. Акция разработана рекламным агентством Dr.JUNG.

"У KIA пакет тёплых опций предустановлен во всех комплектациях автомобилей, начиная с самой базовой. Многие же автопроизводители продают так называемые "тёплые опции" отдельно: при покупке машины клиент может набирать тёплые удобства самостоятельно, но уже за дополнительные деньги", - говорит Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства Dr.JUNG. "Согласитесь, с нашим российским климатом это кощунственно: отсутствие, например, подогрева зеркал в базовой комплектации современного авто смотрится нелепо. Тёплый автомобиль в России - это норма".

"В спортивном магазине вам не говорят: вот кеды за 999 рублей, но если вы решите в них еще и бегать, то вам обязательно нужны дополнительные шнурки за 99 р.", - проводит аналогию креативный директор Dr.JUNG Вячеслав Малахов. "И мы придумали серию роликов, пародирующих известный формат телерекламы, где зрителю старательно "впаривают" ненужную вещь, а в нашем случае - продают целую вещь по частям".

Ролики сняты специально для интернета и пародируют разные узнаваемые сетевые мемы. Вряд ли кто-то раньше догадывался, что на пальцах у Фредди Крюгера одеты носики от чайников :).

Посмотреть все видео "Впарьете-шоу" можно на промо-сайте специального проекта. Там же можно принять участие в конкурсе, выиграть тёплые подарки от KIA, а главный победитель даже сможет прокатиться на KIA Sportage по Олимпийскому парку.

Компания Kia Motors Rus является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации.

Рекламное агентство "Доктор Юнг" разрабатывает интегрированные рекламные кампании и интерактивные решения, построенные на принципе обратной связи. Агентство является частью группы компаний DEFA.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва