Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Только 51% маркетологов отслеживает эффективность мобильной рекламы — eMarketer

06.2015

Только 51% маркетологов брендов измеряют вовлеченность аудитории и возврат инвестиций от мобильной рекламы, по данным аналитической компании eMarketer.

При этом мобильные расходы в США в этом году повысятся на 50% и достигнут $28,72 миллиарда, что составит 49% от всех digital-затрат, сообщает ??ЦП.

В России, согласно Digital Advertisers Barometer, мобильную рекламу используют 56% рекламодателей. eMarketer отмечает, что рекламодатели испытывают трудности с отслеживанием действий пользователей и результатов кампаний. В результате специалисты сталкиваются с ограниченным пониманием действий потребителей.

Три из десяти маркетологов используют инструменты для определения того, через какие каналы аудитория находит продукт, и системы для выявления одного и того же человека, пользующегося и десктопом, и приложением.

Приблизительно две трети опрошенных утверждают, что им известно, какая часть пользователей генерирует мобильный трафик, а семь из десяти знают, какие именно устройства используют их потребители.

Другие подобные исследования также указывают лишь на частичное понимание специалистов своей мобильной аудитории. Результаты опроса компании Signal в марте 2015 года показали, что 51% маркетологов по всему миру не имеют целостного представления о действиях своих клиентов и перспективах разных устройств.

Совместный опрос аналитических компаний Econsultancy и ResponseTap того же периода определил, что только 5% маркетологов в мире отслеживают присутствие пользователей на разных каналах и измеряют отдачу. Около четверти опрошенных отметили, что они используют данные инструменты, но сфокусированы на каналах, а не на потребителях.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва