Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

К 1 декабря Белгородская область приведёт наружную рекламу в порядок

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

К 1 декабря Белгородская область приведёт наружную рекламу в порядок

06.2015

Положение, регулирующее установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории районов и округов области, обсудили 22 июня на заседании правительства.

О новых требованиях к наружной рекламе рассказал начальник регионального управления архитектуры и градостроительства Виталий Перцев, сообщает belpressa.ru.

Свод правил касается различных форм наружной рекламы, устанавливает основные типы конструкций, а также прописывает общие требования к ним: какого размера они должны быть, где их можно размещать. Кроме того, документ содержит графическое приложение, где прорисованы различные варианты оформления рекламных щитов.

«Один из основных принципов проектирования городов – идея того, что городские улицы сегодня – это больше, чем место для движения транспорта. Это ухоженное и красивое пространство для людей», – отметил Виталий Перцев. Главный архитектор предложил узаконить на региональном уровне определение рекламной и информационной конструкции.

Шла речь и о витринах. Перцев отметил, что в регионе нет культуры оформления витрин, встречаются лишь отдельные хорошие примеры. Витрина в новом своде правил оговорена очень подробно. К примеру, вывески могут размещаться на внешней её стороне (на стекле) и с внутренней (за стеклом). Размер вывески не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и длине, параметры на внешней стороне не должны выступать за плоскость фасада и быть более 40 см в высоту.

«Важно наличие стиля, а не безвкусица, которая сегодня у нас везде лезет в глаза. Мы не должны превращаться в базар. Такое ощущение, что мы живём на территории какого-то большого рынка. Должен быть стиль, а стиль – это всегда строгость, дисциплина», – подчеркнул губернатор Евгений Савченко. Также глава региона акцентировал внимание на том, что вывески должны быть на русском языке. Естественно, названия узнаваемых международных или крупных брендов, которые принято писать на иностранных языках, допустимы, в иных же случаях стоит проявить уважение к родному языку.

Требования к видам и типам информационных конструкций следует изучить и принять в районах и округах области до 1 августа. К 1 декабря вся реклама должна быть приведена в соответствие новым правилам.

Уже сейчас в области демонтируют незаконно уставленные рекламные щиты. В Белгороде из 301 убрали 245, в Алексеевском районе из 48 – 42, в Яковлевском – все конструкции, расположенные вдоль трассы «Крым».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва