Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Запретят ли рекламу «вредной еды»?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Запретят ли рекламу «вредной еды»?

07.2015

Депутаты снова пытаются ограничить популяризацию "вредной еды" (снеки, газировка, фастфуд и пр.). На этот раз поступило предложение существенно ограничить рекламу этой продукции.

К системной борьбе с "вредной едой" призывы звучат уже не раз. Так, в конце 2014 г. Общественная палата предложила Роспотребнадзору и Министерству здравоохранения распространять фастфуда и газировки. Но теперь предложение звучит радикально: инициатива предполагает существенное ограничение рекламы "нездоровой" пищи поступит на рассмотрение в Госдуму уже в рамках осенней сессии.

Этот законопроект предоставляет критерии определения "вредной" еды (в её составе используется большое количество сахара, соли, жиров). Если эта инициатива будет принята, то в рекламе таких продуктов запретят использовать образы детей, а также нельзя будет говорить о безвредности или полезности такой пищи. На радио и ТВ такая реклама будет размещаться только в ночное время, indoor-реклама и наружная реклама этой продукции во многих общественных местах будет запрещена, а также будет ограничены BTL-акций, используемые для популяризации таких товаров.

Эксперты подсчитали, что на рекламу "вредной" еды приходится около 8% от всего объема затрат на ТВ-рекламу в кинотеатрах. Подобное ограничение может повлечь сокращение рабочих мест в сегменте рекламы. Хотя, может тогда производители станут рекламировать более здоровую пищу.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва