Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Активисты взялись за моральность рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Активисты взялись за моральность рекламы

07.2015

Первой в списке не соответствующих нормам морали оказалась реклама гигиенических тампонов.

Проекты "Политическая практика" и "Научи хорошему" объявили войну непристойной рекламе. В списке одним из первых оказался бренд O.B., а точнее реклама его продукции. Общественники направили обращение в Генпрокуратуру, чтобы ведомство проверило рекламные материалы Johnson & Johnson на предмет пропаганды проституции.

Общественники уверены, что в видео, рекламирующем тампоны применяются завуалированные приемы для пропаганды непристойного поведения. Марка использует откровенные образы для создания в сознании молодых девушек положительного отношения к частой смене сексуальных партнеров.

В видеоролике О.B. девушка снимает платье в присутствии нескольких мужчин и в нижнем белье отправляется в бассейн. Это может быть воспринято молодежью, что такое поведение допустимо. Это приводит к росту распущенности, и легкому взгляду на проституцию, уверены общественники.

"Научи хорошему" борется за возвращение нравственных ценностей в СМИ и популяризирует традиционные семьи, основанные на любви и духовной связи. Одним из направлений проекта является борьба с подменой истинных ценностей в рекламе.

Также активисты выразили недовольство рекламой контрацептивов, препаратов для увеличения потенции и рекламы другой продукции, где преступается мораль и нравственность.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва