Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

The Directors и Promo Interactive (Ogilvy Group) словили фан и запустили 33 игры для Fanta

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

The Directors и Promo Interactive (Ogilvy Group) словили фан и запустили 33 игры для Fanta

07.2015

Этим летом, в рамках масштабной кампании "Летний фан от А до Я", на полках российских магазинов появились новые бутылочки Fanta. Летние этикетки содержат буквы русского алфавита снаружи и забавные детские фанты внутри.Чтобы поддержать летнюю кампанию Fanta в онлайн, креативное агентство The Directors и digital-агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) придумали, разработали и запустили сразу 33 веселых и ярких игры в формате приложения Вконтакте.

Идея заключается в том, чтобы показать разнообразие этикеток и мотивировать подростков собрать все буквы с бутылочек. В приложении каждои? букве с этикетки соответствует уникальная онлаи?н-игра, повторяющая механику фанта c этои? же этикетки. Таким образом, подростки видят полное соответствие физических фантов и виртуальных игр, и могут поиграть и в то, и в другое.

Целевая аудитория кампании - мальчики и девочки от 8 до 15 лет, для которых игра - это неотъемлемая часть жизни. Кампания мощно продвигается на ТВ и в других классических форматах, но самое интересное, как обычно, происходит в Digital.

За первые 3 недели работы 33 игр приложение было установлено более 125 000 раз, и более 250 000 уникальных посетителей с головой погрузились в игрушки. Дети делятся паролями, выкладывают на стены заработанные значки, сравнивают свои результаты с друзьями.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва