Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«ВКонтакте» выпустила мобильное фотоприложение Snapster с фильтрами и самоуничтожающимися сообщениями

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«ВКонтакте» выпустила мобильное фотоприложение Snapster с фильтрами и самоуничтожающимися сообщениями

07.2015

17 июля 2015 года социальная сеть «ВКонтакте» выпустила новое мобильное приложение Snapster для обработки и обмена фотографиями.

Сервис доступен пользователям iOS и Android. ЦП публикует краткий обзор Snapster, его функций и рыночных перспектив, сообщает ??ЦП.

По словам операционного директора «ВКонтакте» Андрея Рогозова, Snapster существует отдельно от соцсети, но тесно взаимодействует с её социальным графом: «Таким образом мы создаем глобальный проект, не ограниченный аудиторией сайта». Новое приложение разработано полностью с нуля.

Snapster позволяет привязать профиль пользователя во «ВКонтакте» и синхронизирует все лайки и комментарии под ранее опубликованными фотографиями. Лента обновлений также привязана к самой социальной сети. Приложение состоит из пяти основных разделов: лента новостей, рекомендации, съёмка и публикация, уведомления и профиль.

На основную вкладку попадают все фотографии, загруженные друзьями пользователя. Снимки можно отметить, как понравившиеся (в том числе двойным касанием, привычным пользователям Instagram) и прокомментировать (текстом или снимком).

На вкладке с рекомендациями доступны три раздела: «Популярное», «Друзья друзей» и «Рекомендации» — снимки, которые понравились друзьям. На вкладке с уведомлениями пользователь видит, кто добавил его в друзья, лайкнул или прокомментировал фотографию, а также прислал фотографию личным сообщением.

Профиль позволяет просматривать собственные снимки, пролистывать список друзей и подписчиков, а также редактировать личную информацию (статус, имя, фамилию, никнейм, пол, номер телефона, главный снимок, пароль).

Snapster позволяет накладывать на снимок один из 19 фильтров, созданных при участии профессиональных фотографов, а также регулировать яркость, контрастность, насыщенность и другие параметры, производить цветокоррекцию, добавлять размытие и регулировать горизонт.

Фильтры также можно создавать самостоятельно и делиться ими с друзьями. После обработки снимок экспортируется в одну из четырёх соцсетей («ВКонтакте», Facebook, Instagram или Twitter), при желании пользователь добавляет описание и геолокацию. В будущем разработчики планируют добавить возможность снимать и загружать видеоролики.

Фотографию также можно отправить в личной переписке. В Snapster встроена функция самоуничтожающихся сообщений — снимок пропадает через определённое отправителем время (до 20 секунд). Приложение уведомляет пользователя, если собеседник успел сделать скриншот сообщения. Таким образом, Snapster косвенно конкурирует не только с Instagram, но и с популярным в США мессенджером Snapchat.

В Snapster нет рекламы — по словам представителей «ВКонтакте», разработчики ещё не начали размышлять над будущей монетизацией сервиса, ровно как и о механизмах его продвижения. На фотографии, опубликованные в Snapster, можно пожаловаться — за спам, порнографию, экстремизм, насилие и так далее. Таким образом происходит модерация контента.

На вопрос о происхождении названия Snapster разработчик «ВКонтакте» Олег Илларионов предпочёл ответить зарисовкой:

Стоит отметить, что в 2012 году в американском App Store было запущено приложение с таким же названием, которое позиционировалось как «убийца Instagram». Сейчас оно недоступно.

О создании собственного фотоприложения в доме Зингера задумались ещё в 2012 году, когда руководителем «ВКонтакте» был её основатель Павел Дуров. Осенью того года компания провела конкурс для внешних разработчиков, победителем которого стал петербургский студент Илья Лактюшин. Он получил миллион рублей за победу, а также 500 тысяч рублей за первое место во втором туре и 50 тысяч рублей за призовое место в первом туре. Соревнование, впрочем, предусматривало создание приложения, не связанного с «ВКонтакте» — согласно техническому заданию, разработчику не требовалось реализовывать интеграцию с этой соцсетью.

После завершения конкурса команда Дурова не сообщала никаких новостей о своём фотоприложении, получившем название Pictograph. В конце 2012 года некоторые фотографические функции были реализованы в основном приложении соцсети (фильтры, текст и размытие, а также цветокоррекция), но, по словам Лактюшина, разработчики «ВКонтакте» не использовали его код. Во время акционерного конфликта между Дуровым, фондом UCP и Mail.Ru Group представители фонда сообщали, что Лактюшин перешёл на работу в Telegram. На данный момент о судьбе Pictograph ничего не известно.

Команда «ВКонтакте» публично объявила о разработке фотоприложения уже в 2014 году (за год до этого появилась интеграция между «ВКонтакте» и Instagram). Вместе с тем была подтверждена информация о разработке отдельных приложений для музыки и сообщений.

По данным на середину 2015 года, уже половина пользователей использует «ВКонтакте» с мобильных устройств — эта тенденция и привела к развитию стратегии по созданию набора отдельных приложений.

По словам ведущего дизайнера «ВКонтакте» Павла Шумакова, из-за чрезмерного количества записей от сообществ пользователи не могут сконцентрироваться на контенте от друзей, и в этом им должно помочь отдельное фотоприложение (несмотря на то, что в основном приложении соцсети присутствует отдельная вкладка с фотографиями от друзей).

По заявлению Шумакова, озвученному на мероприятии Dribbble Meetup 23 мая, «ВКонтакте» не задумывается о конкуренции с Instagram. В июне 2015 года разработчик «ВКонтакте» Олег Илларионов сообщил, что пользователи «ВКонтакте» из России ежедневно загружают больше фотографий, чем пользователи Instagram со всего мира (90 миллионов против 70 миллионов). По его же словам, «российские пользователи иногда предпочитают Instagram "ВКонтакте", потому что в официальных мобильных приложениях соцсети функция публикации фото "очень сильно спрятана"».

14 июля гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев заявил на форуме «Территория смыслов на Клязьме», что главными конкурентами соцсеть считает WhatsApp и Instagram.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва