Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Союз журналистов Москвы обеспокоен ситуацией с положением печатных СМИ в РФ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Союз журналистов Москвы обеспокоен ситуацией с положением печатных СМИ в РФ

12.2014

"Законы по регулированию СМИ, которые принимаются сегодня, не способствуют развитию медиарынка", - заявил главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев.

Российская пресса находится в крайне тяжелом состоянии. Такое мнение высказал председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты "Московский комсомолец" Павел Гусев, выступая на пресс-конференции в столице, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Законы по регулированию СМИ, которые принимаются сегодня, не способствуют развитию медиарынка", - отметил он. По словам Гусева, "за последние два года были приняты все ужесточающие поправки в законы о СМИ, о рекламе, в Гражданский кодекс".

Он отметил, что за последние 2,5 года СМИ лишились около 60% рекламного рынка из-за различных запрещающих поправок. Кроме того, по его словам, "на 30% сократилось количество газетных киосков в стране, была отменена дотация на доставку печатных изданий, в результате чего тиражи газет и журналов упали на 20,2% в среднем по стране, а в отдельных регионах - на 30, 40, 50 и даже 80%".

Гусев отметил, что нельзя делать ставку только на интернет-СМИ. "Нужно понимать, что интернет-СМИ - это 10 млн пользователей, а сколько у нас традиционных СМИ, у которых аудитория под 100 млн человек", - сказал Гусев. Он подчеркнул, что "сегодня нет единого центра лоббирования интересов журналистов на государственном уровне". "Мы выступаем каждый за себя, но в таких условиях мы не выживем", - отметил Гусев, обращаясь к главным редакторам СМИ, присутствующим на пресс-конференции.

"Сегодня мы находимся на грани катастрофы. Я являюсь и собственником, и издателем, и владельцем типографии, и вижу, что кризисное явление в нашей отрасли столько усугубляется, что привет к тому, что останутся только социальные сети", - заключил Гусев.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва