Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ФАС возбудила дело против Tele2 за рекламную кампанию "Сезон охоты"

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ФАС возбудила дело против Tele2 за рекламную кампанию "Сезон охоты"

08.2015

ФАС возбудила дело в отношении Tele2 и создала специальную комиссию для его рассмотрения. Причиной стала рекламная акция Tele2, в рамках которой абонентам других компаний предлагалось рассказать о "нечестности" их оператора и сменить его на "честные" услуги Tele2.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело и создала специальную комиссию для его рассмотрения в отношении оператора сотовой связи Tele2 за рекламу "Сезон охоты", сообщают Ведомости.

Претензии ведомства вызвала рекламная акция Tele2, в рамках которой абонентам других компаний предлагалось рассказать о "нечестности" их оператора и сменить его на "честные" услуги Tele2.

ФАС указывает, что дело возбуждено по части 1 статьи 14 закона "О защите конкуренции".

Соответствующая статья запрещает компаниям распространять ложные, неточные или искаженные данные, причиняющие убытки другим компаниям либо ущерб их репутации.

Представитель "Т2 РТК холдинга" (работает под брендом Tele2) Константин Прокшин в беседе с изданием заявил, что "Т2 РТК холдинг" пока не получал определения о возбуждении дела. Он подчеркнул, что акция "Сезон охоты" была рассчитана на 3 месяца и закончилась еще 28 февраля.

В январе с жалобой на рекламную кампанию "Сезон охоты" в Антимонопольную службу обратились конкуренты Tele2 — МТС, "Билайн" и "Мегафон". Суть акции изначально ставила Tele2 в более выгодное положение в глазах абонента, а остальных операторов представляла в негативном свете, как нарушающих закон и "нечестных". В "Билайне" такое продвижение услуг назвали некорректным, а в "Мегафоне" сочли недобросовестной конкуренцией.

В свою очередь, Прокшин обращает внимание на то, что о нечестностях могли также рассказать и абоненты самой Tele2. Однако ФАС все-таки посчитала аргументы "большой тройки" достаточным основанием для возбуждения дела, пояснили в пресс-службе ведомства. Там также сообщили, что, скорее всего, первое заседание комиссии по делу состоится в конце сентября.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва