Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Яндекс» запустит новый сервис об известных людях

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Яндекс» запустит новый сервис об известных людях

08.2015

«Яндекс» начал тестировать новый информационно-поисковый сервис об известных людях «Таймлайн».

Поисковик планирует завоевать часть аудитории «Википедии» и сетевых СМИ, сообщает Коммерсантъ.

«Это новый информационно-поисковый сервис о героях новостей, он не является альтернативой "Яндекс. Новостям", это еще один формат, который более близок к хронике событий», — заявили изданию в пресс-службе поисковика.

Контент «Таймлайн» автоматически формируется на базе данных «Яндекс. Новостей» и алгоритмов поиска «Яндекса», учитывая такие факторы, как популярность документов, количество ссылок на них, авторитетность источников и другие. Все сообщения будут автоматически группироваться в сюжеты, после чего список событий конструируется по убыванию. Например, по запросу «Алексис Ципрас» помимо новостей в левой половине экрана пользователь сможет прочитать краткую справку о человеке, узнать дату и место его рождения, информацию о профессиональных успехах и биографические факты. Сейчас такую возможность своим пользователям предоставляет поисковик от Google.

«Наше главное отличие — хронологически структурированная выдача с автоматическим выделением наиболее интересных событий. В отличие от "Википедии" и СМИ, весь поток "Таймлайна" формирует не редакция, а автоматические алгоритмы», — отметили в «Яндексе».

На время эксперимента круг известных персон, информация о которых будет сопровождать новостные сюжеты, будет ограничен. Первое время часть пользователей смогут увидеть таймлайны только представителей шоу-бизнеса. Окончательного решения о запуске проекта на всю аудиторию «Яндекса» пока не принято. В компании считают, что в будущем новый сервис сможет приносить доход за счет рекламы.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва