Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новым гендиректором канала НТВ станет Алексей Земский

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новым гендиректором канала НТВ станет Алексей Земский

10.2015

Совет директоров телекомпании утвердит его в этой должности на следующей неделе.

Совет директоров НТВ 21 октября рассмотрит вопрос об отставке Владимира Кулистикова и назначении гендиректором этого канала Алексея Земского, который сейчас работает заместителем гендиректора ВГТРК. Об этом Ведомостям сообщил представитель «Газпром-медиа». Представитель ВГТРК и сам Земский от комментариев отказались.

Кулистикова руководил телеканалом НТВ с июля 2004 г. – тогда он сменил на этом посту Николая Сенкевича.

О будущем уходе Кулистикова стало известно в июле. Тогда об этом «Ведомостям» рассказали несколько собеседников в «Газпром-медиа». Представитель холдинга этого официально не комментировал. Собеседники «Ведомостей» объясняли уход Кулистикова плохим состоянием его здоровья, а также тем, что он не нашел общего языка с новым руководством «Газпром-медиа». В начале этого года гендиректором «Газпром-медиа» стал Дмитрий Чернышенко. При этом источники «Ведомостей» указывали, что к Кулистикову с большим уважением относится президент России Владимир Путин. Если Кулистиков и уйдет в отставку, это произойдет по его собственному желанию, настаивали они.

Земский уже работал на НТВ заместителем гендиректора канала в 2003-2004 гг. Последние годы он управлял производственно-технологическим департаментом ВГТРК и занимал должность заместителя гендиректора.

Вчера вечером два сотрудника «Газпром-медиа» сообщили «Ведомостям», что уже сегодня холдинг может объявить о назначении Земского. Но представитель холдинга заявил, что ему об этом ничего не известно.

Кулистиков руководил телеканалом НТВ с июля 2004 г. – тогда он сменил на этом посту Николая Сенкевича. О назначении Кулистикова было объявлено в прямом эфире НТВ. Сенкевич представил его как «высокопрофессионального менеджера», который «прекрасно знает телевидение». Кулистиков заявил, что НТВ «должно по-прежнему оставаться лидером» и «для реализации амбициозных планов мы готовы мобилизовать все ресурсы». До этого Кулистиков в разные годы работал на НТВ: например, с 1996 по 2000 г. он в разных должностях работал в службе информации ОАО «Телекомпания НТВ», а затем возглавил эту службу.

При Кулистикове сетка вещания НТВ была серьезно изменена: были закрыты или сменили ведущих многие выходившие ранее информационные программы. Например, была закрыта передача Савика Шустера «Свобода слова», в 2004 г. из программы «Страна и мир» ушел ее ведущий Алексей Пивоваров, но в 2005 г. программа была все-таки закрыта; в 2006 г. были закрыты программы «Сегодня в полночь» и «Сегодня в 22.00». Также канал НТВ прославился тем, что ввел в сетку вещания целый ряд программ криминальной тематики, которые получили высокие рейтинги. Речь идет о программе «Чрезвычайное происшествие» и сериале «Зона». Но в последнее время дела телеканала НТВ шли не очень хорошо, ситуацию усугубил кризис на рекламном рынке. Человек, знакомый с финансовыми результатами НТВ в I квартале 2015 г., знает, что падение продаж рекламы на НТВ в первые три месяца этого года достигло 30%. Это наихудший результат среди всех телеканалов «Газпром-медиа»: в целом весь холдинг показал падение выручки всего на 11%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь рынок телерекламы упал в I квартале на 22%.

Аудитория НТВ тоже падает. По данным TNS, в I квартале 2015 г. НТВ в среднем за день смотрели 10,7% зрителей старше 18 лет в городах с населением больше 100 000 человек. В I квартале 2014 г. доля НТВ составляла 12,6% всей телевизионной аудитории. В 2014 г. доля НТВ снизилась по сравнению с 2013 г. с 13,3 до 11,8%. Один из бывших топ-менеджеров «Газпром-медиа» ранее говорил «Ведомостям», что холдинг считает необходимым кардинально изменить программную политику НТВ. Передачи и шоу канала ориентированы прежде всего на не слишком состоятельную мужскую возрастную аудиторию, объяснял он, контакты с такими зрителями плохо покупаются рекламодателями. Остальных зрителей НТВ привлечь и удержать не может, указывал он. «Как показала практика, зрители устают от бесконечных скандалов и расследований», - говорил собеседник «Ведомостей».

Несмотря на длительное снижение аудитории НТВ, руководители других крупных, в том числе прямо конкурирующих каналов, в разговорах с «Ведомостями» всегда подчеркивали свое уважение к Кулистикову.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва